Погасшее Солнце

208 19 5
                                    

Эйс пытался спасти его, но ноги подвели Поргаса и тот упал.
Когда же Огненный Кулак поднялся и кинул свой взор на своего брата, то было уже поздно.
Акаину попал точно в грудь Луффи. Всё смотря на это, застывали в шоке и вокруг образовалась мёртвая тишина, которую через секунду прервал крик полный боли и отчаяния:
- Луууфииии!!!!
Никто не верил увиденному. Хотя нет, дозорные только рады, что не скажешь о пиратах.
Да, большинство даже не разговаривали с Луффи, но все знали, как этот мальчишка дорог Поргасу. Ведь каждому Эйс лично рассказывал какой у него непоседливый, дурной, резвый, но любимый младший брат.
Все сразу вспоминали, с какой нежной улыбкой Эйс рассказывал их истории из детства, как он радовался первой награде Мугивары, как радовался каждой маленькой статейке о своём брате.
Эйс бежал спотыкаясь, он не хотел верить увиденному, нервы задавали, сердце колотилось.
Когда Луффи уже почти упал на землю, его подхватил Поргас и обнял.
- Л-Луффи... - слегка позвал младшего Эйс.
- Эй-су... Ши-ши-ши... Кха, - кровь хлынула из рта Монки, - я...спас...тебя...
- Помолчи! Только хуже себе делаешь. Эй, кто нибудь, врача!!! - заорал во всё горло Поргас.
- Эйсу... - Луффи слегка дрогнул, заставив Эйса посмотреть на лицо брата, - я...спас...ши-ши-ши, - улыбка не сходила с этого наивного лица.
Кто-то из пиратов подбежал к братьям, сказав, что он врач.
- Н-ну что?! - да, Эйс понимал что, но не хотел воспринимать это.
- Прости...
Поргас резко понял, что температура тела Луффи резко начала падать.
- В-всё в порядке, Эйсу... Мне вовсе не...больно...-пытался успокоить брата Луффи.
- Лу... - это всё, что смог сказать Огненный Кулак.
- Я рад... Что смог спасти тебя... Только вот жаль... Что... Я не стал Королём Пиратов... Прости... Эйсу... Кха! Я... Рад, что... Ты... Был моим братом... Ши-ши-ши... Кха! - кровь так и лилась из маленького носителя инициала Д.
До этого Луффи слегка подрагивал и хватался за Эйса как за спасательный круг. Даже попытался неумело обнять Поргаса. Сейчас же, тело резко обмякло и пульса нет, сердце не бьётся, Луффи не дышит... Он... Он...
- Лу? Луффи? Э-эй... Луффи... Луффиииии!! Эй, очнись!!! - слегка тряся тело Монки кричал Эйс.
Когда же пират понял, что больше его братик не ответит, то перестал трясти...т-тр-труп...своего брата. Просто из глаз хлынул водопад слёз.
Какой из него старший брат, если он не может защитить младшего? А ведь в тот день... День, когда медведь ранил Луффи, Эйс пообещал себе, что всегда будет заботиться о брате, помогать ему, защищать...
Теперь Эйс обнял Луффи со всей силы, будто надеясь, что Монки резко очнётся и скажет, чтобы тот прекратил душить его.
Эйс слышал как его звали и просили бежать, но смысл? Поргас не хотел отходить от братика ни на шаг. Ему уже всё равно... Он не бросит своего любимого младшего братика... Нет... Он не мёртв, да? Он ведь просто спит... Да! Именно! Вдруг Луффи тоже болеет нарколепсией и сейчас спит в объятиях брата!
Но тогда почему же он не дышит?

🎉 Вы закончили чтение Погасшее Солнце 🎉
Погасшее Солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя