Проснувшись ближе к двенадцати дня, Юджи довольно потянулась. Она быстро умылась, привела себя в порядок и, сев за стол обедать, принялась просматривать новости в телефоне. Девушка пропускала сплетни о знаменитостях, но с удовольствием читала о лидирующих компаниях. Всё же поиски работы никто не отменял. Закончив с трапезой, она надела гарнитуру и, позвонив маме, начала лёгкую уборку по дому.
— Привет, мам, как у вас дела? — интересовалась девушка, проходясь влажной тряпкой по поверхности мебели. — У меня тоже всё хорошо. Нет, работу пока не нашла, но ты же знаешь, я не сдаюсь, — улыбнулась она в трубку, слыша слова приободрения от мамы. — Да, Даён работает со мной. О, так вы вместе с её родителями? — немного удивилась новости Юджи, хотя и знала, что отношения между их семьями такие же близки, как и у неё с подругой. — Передавай привет господину и госпоже Ким. Их старший так и не вернулся из-за границы? — поинтересовалась Кан о брате Даён. Парень был прямой противоположностью сестры: уверенный, сильный и умеющий постоять за себя и за свою семью. Сын семьи Ким — родительская гордость. Ему удалось поступить учиться за границу, и теперь все ждали, когда он вернётся. Что сказать, Юджи тоже ждала, всё же он не раз помогал девушкам, когда те попадали в маленького рода неприятности. Можно сказать, Юджи считала его и своим братом.
— Ладно, не буду мешать. Ещё наберу, люблю вас, — с улыбкой на лице попрощалась девушка и, услышав ответное «люблю», скинула вызов. — Ну что ж, теперь пылесос, — задалась она новой целью, направляясь к устройству.
***
— Ю, пришла, — бодро поприветствовал мужской голос входящую в зал девушку. Юджи не была готова к такому «сюрпризу» поэтому и подскочила на месте, хватаясь за ткань одежды в районе сердца. Со стороны зеркала послышался сдавленный смешок. Девушка возмущенно перевела взгляд, на поджавшего губы парня, готовясь мысленно убить того за такое приветствие.
— Что за «Ю»? — недовольно уточнила она, хотя прекрасно понимала, что Чонгук сократил её имя, но сейчас, пока сердце не успокоилось, в девушке кипел гнев. Она не была против такого обращения, просто ситуация оказалась неподходящей.
— Ю — твоё короткое имя, — как ни в чем не бывало ответил парень. Его только сильнее позабивала лёгкая злость девушки. Он будто чувствовал, что эти эмоции — защитная реакция на испуг, от того и не боялся ещё немного подразниться, демонстрируя своё счастливое от встречи лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
DragosteВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?