Вообщем я надеюсь вам понравится , заранее простите за ошибки и ещё хотелось бы узнать какие вы хотите пейринг увидеть . (Надеюсь что хоть кому-нибудь будет интересна моя писанина )
———————————————-
#1 - статус : встречаются
Сегодня шёл жуткий ливень и пока большая половина учеников сидела дома, радуясь что миновали так называемый «тролинг природы» рыжий паренёк все ещё сидел в школе .
Хинату оставили в школе на дополнительный английский , но учитель благополучно смылся лишь дав несчастному школьнику тест для выполнения. Конечно Шоё даже и не думал начинать тестирование , да и кому оно нужно , когда можно ставить ставки на то , какая же капелька первой пропадёт из виду ? За этим максимально глупым занятием время шло незаметно , а дождь даже не думал утихать и обсалюно беззаботного парня стал напрягать тот факт что зонта у него нет.
В голове летали разные мысли по типу взять картонку или надеть на голову пакет , да они были очень глупыми , но особых вариантов не было , поэтому Хината уже собрался клянчить в столовой пакет (да блин , мне самой смешно с этой идеи ) но телефон в заднем кармане брюк завибрировал и это заставило парня отвлечься .
SMS :
Кагеяма- Привет , уже добрался до дома ?
Хината - Нет , все ещё в школе :(
Кагеяма - Понятно , надеюсь ты взял зонт ?
Хината - Нууу .. нет
Кагеяма - Хината придурок я же тебе говорил, будет дождь! Ты ведь как обычно меня не слушаешь , вот и как ты собираешься теперь добираться до дома ? Ты ведь живешь далеко от школы пока бежишь намокнешь и простудишься !
Хината - не злись Кагеяма , я что нибудь придумаю.
Кагеяма - например?
Хината - Пакет на голову.....
Кагеяма - Ты правда полнейший идиот ! Эх. Ладно никуда не уходи , я подойду через тридцать минут
Хината- Спасибки Кагеяма , ты самый лучший)
Кагеяма - да ладно тебе , нечего такого
(〃ω〃)
Через двадцать минут брюнет уже встретил коротышку и они отправились домой . (Конечно же под одним зонтом хех )
- Эм Кагеяма , может ты тогда зайдёшь ко мне если у тебе больше нет дел ? - Шоё тёр руки друг об друга, так как карманов у него не было , конечно это заметил Тобио , он перехватил руку своего парня и вместе со своей сунул в карман , что очень заставило рыжика смущаться .
- Ладно , зайду - сказал связующий безразличным тоном , конечно он был не против , и очень даже рад провести побольше времени с парнем , но заставить его чувствовать себя виноватым , (ведь ради него он выбрался из дома в такую погоду ) тоже хотелось, дабы такого больше не повторилось .
Весь оставшийся путь парни о чём-то непринужденно беседовали , конечно в частности это был волейбол и разные бытовые темы.
Через пару минут ребята уже были рядом с домом , а чуть позже забив на всё расположились на кровати Хинаты и уснули в обнимку ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~
FanfictionИзвините уж , но я слишком вдохновилась милыми моментами из фанфиков , и поэтому решила написать отдельную историю с парочками из «волейбол»