Пошлая история Анны

318 4 0
                                    

Все главы от автора, то есть её подруги)
--------------------------------------

Анна сама по себе красивая девушка, с прекрасным чувством юмора и очень уж шикарными волосами. Есть подруги, все как на подбор, разные капец.
Она влюблена безответно в своего одноклассника Сергея.
Сергей же мальчик высокий, с волевым подбородком, к тому же умненький.
Они как небо и земля. Слишком разные, но так сильно подходят друг другу, как две половинки одного сердца.
Сергея ничто и никто не интересует, кроме учёбы. Анна же любит занять себя рукоделием, чем учёбой.
Но это история не про то, что какие они разные, а про то, что как они оказались в одной постели)
------------------------------------------------------------------

- Лять, как же заебал этот снег. - гневно выругалась Аня, прошлёпав по только что выпавшему снежку.
- Да не ругайся ты так, прикольно же, зато можно сейчас тебя в сугроб закапать - пропела её подруга Катя, идя рядом с ней.
- Да кто-кого закапает ещё! - заорала Аня и в ту же секунды засмеялась. Её заразительный смех подхватила Катя. Вот так они дошли и до самой школы, в приятной обстановке.
Как всегда, при в ходе в школу, им замерили температуру и побрызгали антисептиком на ладошки.
Катя уже хотела повернуться, узнать, где её подруга затерялась. Она же стоит столбом и пялится за мою спину. Поворачиваться было лень Екатерине, в итоге, она подошла к Ане и шлёпнула её варежкой по лбу.
- Ты что творишь, дура! - прикрикнула на Катю подруга.
- О, очнулась королевишна, долго же вы были в трансе, Ваше Величество - ответила Катя на её выпад.
- Я не собираюсь ждать тебя здесь вечность, в классе на него насмотришься - сказала напоследок Катя, прежде чем развернуться к лестнице, чтобы подняться на нужный им этаж. Аня пробубнила что-то себе под нос, но всё же побежала в след подруге.
Девушки подошли к кабинету физики. Катя зашла самая первая, не обращая не на кого внимание, другие её не интересовали. Аня же зайдя в кабинет, в первую очередь посмотрела на Сергея. Не прошло и секунды как он поднял свою голову на неё... Она как всегда, застеснялась и убежала на своё место.
- Ну и что же это было? Ты не могла немного взгляд задержать? Ну или хотя бы мотнуть головой в знак приветствия? - спросила недавонольно её соседка по парте, а также её подруга Милана.
- Я слишком сильно стесняюсь... - ответила на это Аня, при этом немного теребя клок волос.
- Да не нервничай ты так, всё будет хорошо. Скоро же школьная дискотека состоится, может, что-нибудь произойдёт на ней - сказала Даша, отличница, но при этом очень хорошая подруга.
- Кстати да, вы же пойдёте на неё? Я думаю, что будет весело, как никак, 9 класс заканчиваем - сказала Катя с ноткой радости в голосе.
- Я думаю, что отменят, так как короновирус и все дела - ответила Милана с очень грустным лицом.
- Не придумывай, всё пройдёт отлично, если же не будут делать на дискотеку, то устроим бунт - с угрожающим лицом сказала Даша.
- Ладно узнаем через неделю, а сейчас урок - с задумчивой миной сказала Аня.
Так прошли будние дни, наступили выходные. Через несколько часов начнётся Новогодняя дискотека. Девушки собрались у Кати в квартире, чтобы немного привести себя в порядок перед началом веселья.
- Кому нужна тушь? Ну или подводка?- спросила Катя своих подруг.
- Мне!- ответили хором девочки. Они переглянулись друг с другом и засмеялись.
- Ладушки, вроде бы все отлично, можем выходить- сказала Милана, но перед этим посмотрела на своё отражение в зеркале.
Идя по улице с колонкой, они включили свою любимую песню. Все смотрели на них, но им было всё равно, им было очень хорошо.
По пути к школе девочки встретили группу парней, туда входил Сергей. Девочки сразу смекнули, что к чему, потолкнули Аню к нему. Она этого не сразу поняла, но было уже поздно, Аня упала в руки Серёже.
- Ты не ушиблась?- спросил ласково он. Смотря ей в глаза, Серёжа пытался что-то в них разглядеть. Наверное, какую-нибудь искру, но он увидел лишь красивые серо-зелёные очи.
- Всё хорошо, правда. Какая не внимательная...- проборматала Аня в ответ на его вопрос.
Нехотя, Серёжа отпустил Аню из своих объятий. Но он всё ещё её держал за талию, чтобы она ненароком не упала.
- Ты можешь меня отпустить... Если хочешь. - сказала она, при этом держала его за руку.
- Нет, я тебя не отпущу... Пошлите вместе на дискотеку? Я вижу, что девочки надели обувь не для снега... Так что, мальчики, поможем прекрасным девушкам? - сказал Сергей, смотря на своих друзей, но ещё он поглядывал на девушку, которая находилась в его руках.
- Ну как, удобно?- прошептал Серёжа Ане. Она почувствовала его горячее дыхание... По её телу сразу же побежали мурашки.
- Очень... Ой - вскрикнула Аня, когда Серёжа прижал её к своему горячему телу.
- Скажи же, я тёпленький? Если тебе будет холодно, ты можешь в любую минуту прижаться ко мне и согреться. - сказал Серёжа с толикой соблазнения в голосе.
- Можно я промолчу? Ты меня сильно смущаешь... - сказала Аня, положив ему голову на грудь.
- Харе миловаться, идёмте, а то всё пропустим - сказала Катя, идя за руку с Даней, её лучший друг.
Похватив всех девушек за руки, они направились на дискотеку. Прошло не мало времени, вся компания немного выпила, кроме Анютки и Серёжи. Её подруги во всю уже веселились. Катя танцевала для Дани стриптиз. Даша же сидела на коленях у Славы... В скором времени, появится ещё одна парочка голубков. Милана танцевала с Серёжей из 8 класса, но они с ним одногодки.
Сидя на подоконнике в актовом зале, где прохладно, Аня задумалась. Почему же она никак не привлекает Серёжу? Аня надолго ушла в астрал, она ничего не слышала, ничего не видела.
- Аня... Анюта... Аня блять!- заорал Серёжа, чтобы перекричать громкую музыку.
- Ох... Извини, задумалась.- с румянцем на щеках, ответила Аня.
- Пошли, я тебе кое-что покажу - с очень довольным лицом, сказал Серёжа.
- Ну пошли, ты меня заинтриговал...- спрыгнув с подоконника, Аня подошла к нему.
- Только не пугайся... - сказал очень тихо Серёжа.
- Чего...? - начала говорить Аня, но не успев что-то сказать, её подняли на руки.
- Ты что творишь!? Я же тяжёлая!- заорала в Серёжино ухо Аня.
- Закрой глазки... Будет сюрприз.- сообщил Серёжа.
- Эх, ладно. Делай, что хочешь. - ответила обречённо Аня, при этом прикрыла рукавом глаза.
Серёжа нёс очень бережно Аню, у него было чувство, что она вообще ничего не ест. Любое лишнее действие, ему казалось, что Аня может сломаться.
Шёл он не долго. По её ощущениям, они пришли на второй этаж и повернули направо. Как можно быть таким сильным, чтобы Аню держать одной рукой и открывать двери? Неизвестно.
- Постой немного, и не открывай свои прекрасные глазки...- шёпотом сказал Серёжа.
- Не смущай меня так!- топнув ножкой, она сложила руки на груди.
- Да-да, я тебя услышал... Нет - сказал он, но потом немного подождав, добавил последнее слово.
- Я всё слышууууу... - проборматала Аня.
Серёжа на это ничего не ответил, так как он практически всё закончил.
- Можешь открывать глаза... - подойдя к Ане, он поправил локон её волос.
Открыв глаза, Аня увидела много-много свечей и букет пионов. В кабинете, очень вкусно пахло. Было такое чувство, что находишься дома, в безопасности.
- Ну как тебе? - спросил Серёжа у Ани.
- Красиво, и так приятно- со счастливой улыбкой сказала она.
- Я рад, правда, очень рад - смотря в глаза Ани, Серёжа начал наклонять свою голову.
- Ты что делаешь? - спросила Аня, смотря на его губы.
- Поцеловать хочу тебя, нельзя? - возбуждённым голосом сказал Серёжа.
- Можно...- не успев сказав заветное слово, он напал на её губы, как давно изголодавший зверь.
- Мммм... - простонала Аня.
Серёжа двумя пальцами приподнял её подбородок. Засунул свой язык в её рот и начал водить им по Аниным зубам и дёснам. Их языки стали сплетаться в страстном танце. У девушки были смешанные ощущения. Для неё это был не первый поцелуй. Целовал он слишком возбуждающе. Аня не смогла сдержать ни стона, ни рук. Её пальцы нежно коснулись шеи парня. Своими массирующими действиями, она только разжигала в нём огонь.
Приподняв девушку за попку, парень посадил на парту. Всего лишь одной коленкой он раздвинул ей ножки и поместился между ними.
- Не бойся, я не сделаю тебе больно... Только удовольствие. - в ушко прошептал парень, оставляя на шее и ключице, ярко-розовые отметины.
- Я не боюсь... Я буду очень рада, если мой первый раз будет с тобой. - разделяя слова по слогам, она задыхалась, в кабинете стало слишком жарко...
Сергей начал медленно расстёгивать на себе рубашку. От такого вида, девушка не смогла задержать стон. Ей всё нравилось в нём, от ума до внешности. Она хотела, чтобы он был только её...
Положив Аню спиной на парту, он начал снимать её кофту. Парень увидев её грудь в лифчике, от переполняющих его эмоций, он разорвал на две части.
- Так то лучше...- сказал шёпотом Серёжа.
Он принялся ласкать левую грудь рукой, а правую парень аккуратно покусывал. Серёжа знал, что у девушек очень чувствительны соски. Немного с ними поиграв, он отпустил их. Увидев прекрасное зрелище, он не смог сдержать улыбки. Под ним лежала его девушка, вся такая милая, с румянцем на щеках. На её груди и шее красные засосы. Так он говорит, что она занята им.
Сняв с себя штаны, парень внимательно посмотрел на девушку. Она поняла, о чём он думает и всего лишь мотнула головой в знак согласия. Ему этого было достаточно.
Немного зацепив пальцами трусики девушки, он начал их медленно стаскивать. Во время раздевания, парень целовал её ножки. Всё это время, она не мигая, смотрела на него. Это всё казалось сном.
Девушка упустила момент, когда парень резко опустился между её ног, и лизнул клитор. Как она застонала... Восхитительно. Думал про себя парень, пометив в голове, что ей это очень нравится. Он потихоньку начал подниматься поцелуями к животу. Девушка заметила, что она полностью раздета, а её партнёр одетый. Решившись, Аня взяла руками концы трусов и стащив их вниз, она замерла на половине пути. Увидев, какой он большой, девушка испугалась. Она подумала, а влезет ли он? Не порвёт меня? Но Серёжа знал, как отвлечь внимание девушки. Он прижался своим ртом к её. Все мысли вылетели из головы, остались только похоть, разврат и страсть.
Освободившись от ненужной вещи, парень откинул себе за спину. Приставив свой аппарат для ночных утех к лону девушки, он резко вошёл в неё. Из глаз девушки брызнули слёзы, такая вот была боль. Серёжа ненадолго замер в нерешительности, он удивился и не знал, что делать в таком случае. Но послушав свою сердце, парень начал успокаивать девушку поцелуями, нежными словами. Через некоторое время, Аня приподняла бёдра, в знак того, что можно продолжать, на чём остановились.
Сначала, парень двигался очень медленно и нежно. Он понимал, что пока ощущения не приятные.
- Быстрее, прошу... Я так хочу тебя... - простонала девушка, закатывая глаза к верху. Удивившись, парень не стал останавливаться, а наоборот, принимать оборот.
В кабинете слышались хлопки, как мокрые тела соприкасались друг с другом. Им было очень хорошо вместе. Девушка во всю целовала шею парня, царапала его спину своими ноготками. Он же, держал её за талию, чтобы она не упала ненароком на пол. Парень нежно прикасался к ней, но врывался он в неё грубо. От такого контраста, девушка уже кричала от удовольствия. Парень не зря выбрал кабинет, с очень толстыми стенами и замком в двери.
Приближаясь к пику, он стал набирать обороты. Девушка не знала, что ей делать, она чувствовала, что скоро кончит.
- Серёжа, я сейчас того... Этого... - немного заикаясь, прошептала Аня.
- Я знаю, Милая. Я тоже. - проговорил быстро он.
Кончая на живот девушки, она прогнулась в спине. Парень подошёл к соседней парте, на которой лежали влажные салфетки, взяв пачку, он отправился обратно к девушке. Молча, он вытер кровь на парте, и протёр лоно своей девушки. Она смотрела в потолок, у неё в душе было столько эмоций, что слова не передать.
- Серёжа, я тебя очень люблю...- проговорила Аня, её слова были услышаны. В кабинете стояла тишина, это было для них комфортно.
- Я тебя тоже люблю, Аня - проговорил парень с нежной улыбкой на лице, смотря ей в глаза.
Девушка заплакала, она думала, что её чувства были безответны, но всё оказалось совсем наоборот.
- Ну чего ты плачешь? Теперь мы знаем о своих чувствах. Будем встречаться- сказал как отрезал, Ей Богу.
Немного прыснув от смеха, она подняла руки в сторону его тела.
Поняв без слов, что она хочет от него. Он лёг на спину, при этом перетащил поближе девушку, переложил её голову себе на грудь, парень обнял её рукой...
На другой парте, дотянувшись свободной рукой, он взял с неё плед, чтобы она не замёрзла.

Вот так, прошёл вечер любви между подростками. Я понимаю, что рано и все дела. Но они тоже чувствуют, хоть и не до конца осознавая, что это может быть только привязанность или же только влюблённость.
Жизнь одна и нужно этим пользоваться.
Очень сильно люблю своих подруг.
Без них, я бы такое даже не написала, что уж говорить, про такое думать, я не смела)))
Они меня изменили... Мне это очень нравится)
Желаю счастья своим подругам и их возлюбленным. А я пока похожу по белому и черному свету. Может быть, и я найду такое счастье...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пошлые истории👌👈Место, где живут истории. Откройте их для себя