На свете у одной счастливой девушки, родилась дочь. У малышки были блондичатые волосы с лёгким русым отливом, глаза с гетерохромией, один глазик серо-голубой как тучи, а другой такой же, но с оттенком зелёного, а вокруг зрачка жёлтый обруч. Румяные щёчки и белоснежная кожа.Назвала она её Дар, Дар Олдриж.
Её же мама была брюнеткой, а глаза голубые-как самое ясное и причистое небо. Внешность малышке, досталась от отца.
Дар начала своё развитие в хорошей и любящей семье состоящей из отца, матери, брата и самой Дар. Брата Дар звали Зак, маму Эшли, а отца Алек........845 год, Шиганшина.
Обычный светлый и солнечный денёк в стенах Марии. 10-летняя Дар гуляла со своим братом Заком. -Дар: Зак-Зак, смотри как я умею!
Девочка сделала сальто в воздухе после чего приземлилась на ноги сделав фляг назад. Уже порусевшие волосы девочки приземлились ей на лицо, она убрала их назад и они стали ей по талию.
-Зак: Вау, ты ж моя умничка, где ты так научилась делать?
Поинтерисовался он у Дар. Брюнет, запустил свою руку в волосы тем самым поправляя их, он смотрел своими голубыми как небо глазами на Дар ожидая от неё ответа.
Девочка улыбнулась, и так же задорно проговорила~
-Меня этому научили соседские девочки, Мари и Клара. Ты возможно их видел, Мари- рыжеволосая с карими глазами, а Клара-шатенка с чёрными-как ночь глазами.
-Странно, я их не разу не видел, но видимо они и в правду хорошие раз ты так о них задорно говоришь и описываешь.
Проговорил задумчиво парень, после чего подхватил свою сестру на руки посадил на шею.
-Поехали!!
Прокричала серо-голубоглазка. Брюнет побежал вместе с Дар на шее. Лёгкий тёплый ветерок дул в лицо, радостная Дар зарылась носиком в волосы брата. Оооох, как же они приятно пахли лавандой.
Распущенные волосы девочки приятно щекотали лицо заставляя девочку смеятся, а вместе с сестрой смеялся и брат.
Пробегая мимо домов, Дар заметила три передвигающееся знакомые фигуры: Эрен, Микаса, Армин. После чего вежливо попросила брата отпустить её.
-Зак, опусти меня пожалуйста, там Микаса, Эрен и Армин. Я хотела бы с ними поговорить.
-Хорошо, сестрица)
Проговорил парень улыбнувшись опустил русоволосую.
-Подожди меня тут!
Проговорила убегающая Дар.
Увидев подбегающую Дар, троица остановилась. Дар добежав до них, остановилась, слегка присела чтобы отдышаться. Армин решил начать разговор первым взглянув на запыхавшаюсю девочку.
-Дар, необязательно было так нестись, мы бы и так тебя подождали.)
С улыбкой проговорил блондин.
- Знаю-знаю, ну я так давно с вами не общалась.
Эрен услышав слова девочки усмехнулся, потрепав серо-голубоглазку по голове.
- Ну да, всего лишь денёк не общались, а ты вон как соскучилась.
- Хеееей, ты мне волосы растрепал! Бяка!
Сказала возмущённая Дар. Микаса решила что-нибудь сказать подруге и просто поздоровалась.
- Привет, Дар.
Тихо произнесла Микаса.
- Привет, Микасаааа!!!
Накинулась Дар на брюнетку, та немного опешила от такой резкой реакции девочки, но всё же обняла в ответ. Эрену надоело стоять на одном месте, поэтому он решил разрядить обстановку.
- А пошлите-ка на главную площадь. Кто последний, тот изображает петуха!
Ничего оригинальнее шатен придумать не смог, но и этого хватило чтобы ребята оживились.
- Ладно, на счёт три бежим.
Проговорила Дар с вызовом после чего достала резинку и собрала волосы в низкий хвостик. Ребята приготовились к бегу. Армин заговорил.
- Раз
- Два
- Три!
Ребята стартанули. Брат Дар завидев это, посмотрел на направление в которые побежали друзья Дар да и сама Дар, и ринулся за ними.
Первыми бежали Микаса и Дар, Эрен особо не отставал, но всё же бежал чуть-чуть сзади, Армин бежали самый последний.
Волосы Дар развивались на ветру, не смотря на то, что были собраны в хвост.
До главной площади остались считанные 30 метров. Вот уже оставались какие-то 5 метров как вдруг раздался сильный грохот который заставил ребят и Зака остановиться. Армин с испугом проговорил.
- Ч-что эт-то....
Из-за стены показалась огромная голова без кожи. Вокруг неё был пар. Это был колоссальный титан. Он положил свою огромную руку на стену заставив жителей застыть от испуга. Дар и Эрен проговорили одновременно.
-Т-титан......
Зак заметил странные действия титана-он собирался проломить стену. Он тут же повернул к себе сестру, сев перед ней на корточки. Он посмотрел ей в глаза увидев в них, страх, ужас, отчаяние. Парень заговорил.
- Дар, слушай меня внимательно, сейчас я тебе дам одну коробочку, там находится шприц, как только ты и родители окажетесь в стенах Розы и всё утихнет, иди в лес и вколи себе это. Будет после болеть голова и скорее всего ты потеряешь сознание. А ещё пообещай мне одну вещь, использую данную силу во благо человечества.
Серьёзно проговорил братец Дар. У Дар начали на глазах наворачиваться слёзы, она чувствовала что с любимым братом что-то случиться, она боялась за него, она не могла его потерять.
Зак протянул девочке коробку со шприцом, туда была вкачена сыворотка для превращения в титана. Но Дар ведь об этом не знала, она доверяла брату, и не смотря не на что, никогда бы не бросила или не доверилась ему. Девочка взяла эту коробку и проговорила дрожащим голосом, на лице уже было множество слёзинок.
- Обещаю...
Ещё немного, и стена будет проломлена. Такого ужаса четверо друзей не испытывали никогда... абсолютно никогда. Вдруг брат Дар неожиданно прокричал заставив Эрена выйти из ступора.
- Немедленно бегите к реке, бегите как можно быстрее если хотите остаться в живых!!!! Бегите до стен Розы, не дайте этим гадким тварям сожрать вас!!!
Голос Зака, как-будто вытащил всех с гипноза. Весь народ двинулся как можно дальше от стен, ведь через 10 секунд, начнётся настоящий ад, и именно тогда, стены Марии падут.
Микаса схватила Армина за руку и жестом показала Эрену, чтобы он тоже самое сделал с Дар. Они побежали, Дар окликнула брата чтобы тот тоже бежал. Зак сорвался с места, но не успел. Стена Марии проломлена, куски стены начали разлетаться в разные стороны.
А Зак..... он просто не успел убежать, просто опоздал, он не удержал обещание что никогда не бросит Дар..... в него прилетел большой камень от стены, последние его слова прозвучали вот так~
-Дар, я люблю тебя и родителей. Сдержи обещание и не в коем случае не умирай.....
-Нееееет, Зак нет, прошу не надо, не покидай меня!!!
Из глаз Дар слёзы хлынули огромным порывом, они заслоняли видимость, Дар дёргалась, кричала, но продолжала бежать, Эрен не отпускал её руку, он не хотел терять свою подругу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данное обещание
FanfictionРусоволосая девушка с именем Дар, с намерениями отомстить за погибшего брата, поступает в легион разведки. Бывшая жительница Шинганшины, но после нападения на стены Марии живёт вместе с родителями в стенах Розы. В легионе разведки, она встречает сво...