Немного ссчастья для Ксю.

31 0 1
                                    

Голубь спустилась и увидела следующее: Настя лежит на диване, а Али сидит около дивана на котором лежала пискогрыз. Ал сидел подогнув чуть чуть ноги а руки держали казалось 10 килограммовую голову, ну это так казалось нашей героине. По виду Али реально было плохо и больно на душе. Она стояла за углом на лестнице так, что бы её не было видно и её никто не заметил. Она гуськом тихо подошла к дивану где лежала Настя.
Ксю: *ах она какашка, без меня в бравл играет!!*
Бу!-Она резко и неожиданно дотронулась до плеч Насти и это было так неожиданно что другая выронила телефон и он ей упал на лицо.
Наст:Ааааа!!!! Бля чё так пугать!?!?!-Она подвинула телефон с лица и злобным взглядом посмотрела на пугательницу.
Ксю:А нех без меня в бравл играть!-Она надула щёки и была похожа на 5 летнего ребёнка которому не дали конфету.

POV Али.
После того как Никита и Ксюша ушли на верх я остался сидеть с Настей. Она спустя пару минут легла на диван и по звуку она начала играть в бравл. Я сел и поджал ноги и опустил голову в колени. Я такой идиот, зачем я скрываю что люблю его? Что мне это даёт? Теперь он походу обиделся из-за того что я сказал ранее. Ладно когда он выйдет я попрошу у него прощения.
Конец POV Али.

Голубь сказала на ухо Насте план и они пошли его воплощать в реальность. Они стояли около двери где находился Никита, Ксения приоткрыла дверь и увидела что он спит и открыла дверь до конца, она вошла и взяла её друга на руки(да я Халк и что теперь? Я и в реале такая хоть и в качалку не хожу :^ ). Пока они шли до комнаты где должна спать Писькогрыз и голубь, голубь думала что будет если они разозлятся из-за их плана? А вдруг это дайдёт до царапин, ссадин или ещё что хуже до перелома конечностей. Но она просто потрясла головой стараясь не думать об грустном, она посмотрела на подругу которая шла рядом, казалось что она не выражала никаких эмоций, но можно было разглядеть на лице маленькое волнение и радость. Эти нотки настроения заставили другую слегка испугаться за подругу. Она перевела свои тёмные как космос зрачки на своего друга который мирно спал и казалось что его вообще ничего не касается вокруг, как будто бы он был маленьким ребёнком который не знал что такое боль и сложность жизни, он так мило сопел когда спал, этим он заставил уголки губ приподняться, вроде бы такая строгая и серьёзная на вид девочка, а может улыбнуться из-за какой-то мелочи. Но сейчас не об этом. Они уже успели за это время дойти до комнаты где спали подруги.
Птица(я просто задралась писать голубь по этому я буду писать так) посмотрела на её подругу, а потом перевела взгляд на закрытую дверь. Настя поняла намёк и подошла к двери в их комнату, эта дверь была персиковая, но в некоторых местах можно было невооружённым взглядом увидеть оттенок светло коричневой краски. Настя посмотрела несколько секунд на дверь перед которой она стояла и не стала тянуть время и взялась за ручку двери, когда она прикоснулась она почувствовала приятный холодок который прошёл по всей руке, дёрнув ручку она убедилась что дверь открылась и оттодвинула дверь до того пока она не упёрлась ручкой в стенку, но при этом звука небыло вообще никакого словно все звуки отключили даже которые слышны повседневно или каждую секунду. Анастасия деманстротивно отошла в сторону чтобы дать пройти её подруге.

Школьный друг и его знакомыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя