2 часть - привыкание

131 15 3
                                    

- хей новенький!
Даст обернулся. К нему бежал странный( по его мнению) парень с кудрявыми черными волосами
- я килл-
- уже как неделю тут учусь, а все ещё новенький... - тихо сказал даст
- мне насрать. - получил он в ответ - я просто хочу предупредить. Не ошивайся рядом с Хоррором.
- это ещё почему? - Пыльный вытащил руки из карманов
- потому что твой друг не тот кем он является.
- пф. - даст убрал руки обратно в карманы - и что же. Он какой-нибудь плохиш?
- тебе какая разница? Просто не ходи и не общайся с ним.
- нахуй пошел.
- я хотел быть вежливым... - в лицо Мёрдера летит кулак, и, с точностью попадает в нос.
Сначала Пыль удивлённо смотрел на нос из которого текла кровь, но через пару секунд он посмотрел на кучерявого и со вздохом налетел на него. Завязалась драка

/Вчерашний день/

Они дошли до хоррора, где уже в пороге были собранные коробки и одна сумка.
- а не проще вызвать какой-нибудь фургончик? - спросил Даст
- и заплатить им за это миллионы? Сами дотащим. - получил в ответ от Хорьки
- они не просят за это миллионы... - вздохнул тот
Так они около получаса таскили коробки. На самом деле их было мало, просто ходить далеко.
Прошло некоторое время и Хоррор уже распокавывал коробки, пока Даст сидя рядом на полу пил горячий чай.
После отпив ещё глоточек он спросил:
- это всё?
- да - спокойно ответил хомяк - может у меня останешься?
- не-не. Тем более я прямо за стенкой, какой смысл?
- просто. Или ты не доверяешь мне? - спросил хоррор улыбнувшись
- тебе только черти доверять будут. - буркнул пыль
- конечно.
- ладно, я тогда к себе пошел. - Сказал тот поднимаясь с пола, затем остановился и сказал - и пожалуйста, если тебе приспичит не спать до 5 утра, не пиши мне. А если я проснусь от этого, я тебя задушу мои любимым шарфом.
- все претензии объяснил? Вот и хорошо. Иди уже, истеричка.
- щас как - и хоррор получил в лобешнек - покойной ночи. - сказал Дуся уходя, а после нашептал - чтоб тебя комары сожрали...
- и тебе того же! - крикнули ему вслед
 

--=====--
У даста
--=====--

После того как тот покинул квартиру хорька, ему хватило пару шагов для того чтобы уже открывать свою дверь.
Зайдя туда он вздохнул, разуваясь и снимая ветровку.
Пройдя в комнату он уже снимал верхнюю кофту сразу вместе с футболкой, кинул их куда-то в сторону.
Снимая штаны, одевая какие-то шорты почти до колена.
Дальше он пошел на кухню, открыв холодильник достал колбасу и начал делать себе обычные бутерброды из хлеба и той же колбасы. Во время ”приготовления” он частенько поглядывал в окно, на часы, куда-то вдаль, куда-то не в этот мир, а параллельную реальнось. А потом, быстро выходя из своегобразного транса, встрепенулись продолжая нарезать колбаску.
Вот уже колбаса лежит на хлебе, он взял сразу 4 бутерброда и начал пидохать в комнату. Дойдя туда он положил бутеры на тумбочку а сам уселся на диван. Изначально его планы были - лечь на кровать, и сидеть в телефоне пока глаза не закроются, но его взгляду попался компьютер... Почему бы не скоротать время так?

--=====--
У хоррора
--=====--

В то время пока Мёрдер катал в какой-нибудь там майнсруфт/не в обиду/ ррор откопал в ящике шампунь, и решил что ему таким образом жизнь делает намёки . Усмехнувшись от собственных мыслей он направился исследовать квартиру.
Через пять минут найдя ванну он поставил туда шампунь и пошел за полотенцем.
У

же вернувшись в одних боксерах и с полотенцем в руках, тот начал набирать воду.
Давайте пропустим лишнее~
Одевшись, хоррор ещё раз протер голову полотенцем и бухнулся на кровать. Он решил написать своему другу, ведь посчитал это забавным.
Включая телефон тот узнал что время 1:45(время которое у меня в данный момент написания)). Забив на время он зашёл в чат с «пыльным»
- как странно что он за эти годы даже номер не поменял..

Переписка

- приветик.

- я же просил..

- Да ну, я уверен ты не спишь)

- чего тебе надо, чёрт?

- просто скучно стало)0))

- класс, а я уснуть пытаюсь. Это тебе не о чем не говорит?

- неа)
- кстати, куда ты уезжал тогда? Почему приехал?

Но никто не пришел...

- злюка. - покорчил рожу Хорр и тоже завалился спать.


================
Продолжение следует
================
667 Слов~
Спасибо за прочтение

Немного задержал проду, простите.
3 глава уже пишется.
Она может выпустится ибо тогда когда сразу будет написана, либо в следующе воскресенье. В тексте могут быть ошибки, ибо все написано на скорую руку. Ещё раз простите💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stop Bite Me // ХоррорДаст //Место, где живут истории. Откройте их для себя