1

65 7 1
                                    

                Предистория
(Flashback)

Сын Люциуса Малфоя был всем известен как ярый почитатель чистой крови, и не только, ещё как высокомерный болван и позже к нему приклеилась ещё кличка "хорёк"
Но, не он же виноват в этом, что его так вырастили. Скажем так "монстром"
у него-то и примеров других не было. Вообщем, так уж воспитали этого высокомерного блондина, и сложно сказать, есть ли его вина в том, что он вырос именно таким, можно сказать, нехорошим человеком. Драко поддерживал взгляды своего отца.
Он часто обзывал тех кто водился с Поттером или маглами.

И ты, как раз из тех. Только вот ты- была из чистокровных магов, в отличии от своих друзей, даже не только чистокровных магов.... распределяющая шляпа сыграла с тобой в злую шутку, и отправила на Слизерин...
От чего Драко бесился ещё больше. Но ещё, его заставлял буквально выпускать из ушей тот факт, что в твой первый день в Хогвартсе он предложил тебе быть друзьями и присутствовать в его компани. Потому что, ты как никто по его мнению подходила, ты - чистокровная волшебница из богатой семьи, и мало того большинство твоих богатых предков и родственников выпускники слизерина.

Но, для тебя это никак не в радость. Несмотря на то, что ты знала Малфоя ещё с детства, и знала что он, не злой и не плохой, так складываются обстоятельства и его алочные родители. А точнее отец. Вы несколько раз пересекались. И ты прекрасно помнишь, то жестокое поведение его родителей, которые было для тебя феноменом. Тебе было очень жалко Драко, поэтому на площадке в песочница или у кого-нибудь, из близких друзей родителей дома ты относилась к Малфою хорошо, ты знала, что это ведь не изменит его родителей или его будущего. Да, ты была умным и сообразительными ребенком. Но есть вещи которые не только тебе, но и многим взрослым не по силу.
Но, ты все равно изредка когда вы пересекались, старалась хоть немного облегчить его жизнь, помогать ему забыться, по-детски поиграть в догонялки не выражая при этом какого-то особого отношения, как это делали даже некоторые взрослые иногда, на тех самых площадках и приёмах.

Поэтому, в первый день он хоть и не помнил всего, но увидев тебя испытал очень теплые емоции. И твой отказ, даже после того как он жёстоко унизил какого-то магла при тебе. Хоть ты и кричала и умоляла остановиться...
Ты - ненавидишь насилие. И он это знал.
Но, всё-таки твой отказ послужил для него ударом в спину. После этого, он затаил на тебя глубокую обиду. Хотя и пытался первые месяцы быть очень добрым к тебе и расположить в компанию слизерина. Ты очень сильна и "чистокровна" что было, для хоть и маленького первокурсника Драко, важным и по сей день.
Он был к тебе тогда очень добр и  снесходителен. В отличии, по отношению к твоей компании.
Для него было обидным и не понятным. "Почему же, она выбрала не меня, чистокровного слизеринца! А это стайку отбросов и Поттера"
Ох, да. Его это жутко злило, и не давало покоя.
И вот совсем недавно произошло то, чего он совершенно не ожидал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невестка Малфоев/𝗗𝗮𝘂𝗴𝗵𝘁𝗲𝗿-𝗶𝗻-𝗹𝗮𝘄 𝗼𝗳 𝘁𝗵𝗲 𝗠𝗮𝗹𝗳𝗼𝘆𝘀Место, где живут истории. Откройте их для себя