Все остальные уроки прошли быстро. Я часто замечала на себе взгляд блондина.
Прозвенел звонок, я собрала вещи, попрощалась с ребятами. Сказала Нике, чтобы она приехала ко мне в семь вечера, и побежала к выходу. Я бежала очень быстро, если я опоздаю на автобус, то придется идти пешком и я не успею на гонку.
Я бежала, как вдруг кто-то выходил из-за угла, я заметила это слишком поздно.
Я со всей силы врезалась в парня. Я не удержала равновесия и шлепнулась на плитку. Отбила себе зад.
-Ой,- я потерла зад и подняла взгляд. Парень с темно-русыми волосами стоит около меня и протягивает мне руку.
-Привет,я Стас.- улыбнулся мне безупречной улыбкой парень.
-Привет, я Мира. Извини что так получилась. Я не заметила тебя.- я опустила глаза в пол и рассматривала плитку, я знала что вся красная от стыда.
-Да ладно, что ты. Такое бывает с каждым.
-Стас, где ты... Ой, привет, я Алина.- к нам подошла очень красивая девушка. Они и правду близнецы. Очень похожи. Это так здорово.
-Алина, это Мира.- сказал Стас.
-Приятно познакомиться, Мира.- Алина протянула мне руку и я улыбнувшись ей протянула в ответ свою.
-И мне очень приятно, вы ребята брат и сестра?- спросила я, хотя ответ очевиден.
-Да, мы со Стасом близнецы. Переехали сюда еще с двоюродными братьями и друзьями.- проговорила мне Алина, она очень милая и приятная на общение.
-Мира, ты куда-то спешила, что так неслась?- спросил меня Стас.
-Ой, я забыла! Автобус! Блин. Он уехал.
-А куда если не секрет ты собиралась? Мы приехала в этот город только два дня назад, и ничего не знаем.- спросила Алина.
-У моего друга сегодня гонка. И я хотела на нее пойти.
-Раз мы виноваты в том что ты опоздала, значит мы тебя и отвезем, да Стас?!
-Да,мы все равно никуда не собирались.
-Оу, это замечательно. Может тогда и останетесь на гонку? Я бы познакомила вас с моими друзьями.- я подумала что это будет отлично. Они очень хорошие, ребятам они понравятся.
-Стас, пожалуйста, пожалуйста, давай останемся на гонку!- Алина стала прыгать на месте и упрашивать как ребенок. Это так мило.
-Ладно, идем.
Мы вышли из школы , и направились к парковке. Стас подошел к большой белой машине марки KIA. Парень нажал кнопочку на маленьком пультике и машина издала звук. Стас сел за руль, Алина на задние сидение, я села впереди чтобы показывать дорогу. Алина выбрала диск и вставила в проигрыватель. В салоне заиграла песня Eminem - Berzerk. Прекрасная песня. Мы тронулись и я стала показывать куда ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной
Teen FictionДевушке Мире снится сон с красавцем блондином. И в один день она знакомится с ним. Кто он для нее? Друг или враг?