Внимание: Данная глава содержит отталкивающие сцены. Особо впечатлительным читать не рекомендуется.
Зимние каникулы закончились так же быстро как и начались. Это был уже январь, а значит, Саше нужно было вновь возвращаться в школу.
Она выглянула в окно. Силуэт, стоящий под окном, вдруг метнулся в сторону, стараясь пропасть из поля зрения девушки.
Она напряглась. Кто-то следит за ней?
Вчерашний сон, – "Кошмар", – предпочитала думать Саша, остался во сне.
Это было не более, чем плод ее фантазии – по крайней мере так Саша убедила себя.
Она не могла быть слабее чем кто-то из ее голосов. Тем более слабее Сэма, или даже Глории. Она вспомнила ее.
От нее не осталось ничего, кроме первого пятна, призрака былой Глори.
***
Девушка открыла старую книгу. Страницы пожелтели от времени и были очень хрупкими. Она читала, читала внимательно, цепляя и жадно запоминая каждое слово.
В далёкие времена существовали люди, непохожие на других. Одни их именовали одаренными, другие злыми колдунами.
Время шло, а особенные все явнее чувствовали свои способности.
Очень давно жила девушка по имени Саманта. Она была очень проницательной, видела человека насквозь, понимала, что он чувствует и думает. Саманта была необычайно красива и умна. Она знала, как говорить с людьми, чтобы нравиться им. Девушка могла поддержать разговор на любую тему. И глаза у нее были небесно голубые. Как у незабудки.
Когда у Саманты родились дети, у них начала проявляться эта же способность. И, когда одна из ее девочек озвучила мысли случайного прохожего, потому что не знала, что так могут не все, он узнал, кто ее мать, и обвинил всю их семью в колдовстве.
Мальчик и девочка успели бежать, тем самым спаслись, а Саманта и ее две девочки сгорели на костре.
Уцелевшие дети разошлись по миру, создав семьи.В то же время, только в другой части мира жил мальчик по имени Альбус. Его родители были богаты, и он ни в чем ни нуждался. Однако, вследствие несчастного случая, его родители погибли, оставив мальчика сиротой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый и (почти) идеальный мир
Genç KurguИстория одной девочки, которая имела слишком богатое воображение, поражающее своей реальностью.