Реакция 1~

4K 130 35
                                    

                Мнение о тебе
        (Первое впечатление)

Пейн:
До появления в организации Пейн был заинтересован в тебе, у тебя были особые способности которые могли бы пригодится для организации. Тебя заставили насильно вступить в Акацуки. Пейну от тебя не холодно и не жарко, проще говоря чисто деловые отношения... Но возможно всё измениться?

Конан:
Хаюми была только рада новой девушкой в организации, вы общаетесь довольно часто. Она о тебе хорошего мнения, часто говорите по душам. Можно сказать вы лучшие подруги.

Кисамэ:
Ему нравится с тобой общаться потому что ты похожа чем то на Учиху старшего. Нет, ты не глыба льда, можно сказать ты чем то схожа с Итачи. Не смотря на его внешность ты с ним общаешься, что не может нарадовать Хошигаке.

Итачи:
С Учихой у вас нормальные отношения, вы не часто общаетесь но Итачи хорошего о тебе мнения, иногда вы советуете друг другу книги или просто общаетесь.
Учиха старший хорошего о тебе мнения.

Сасори:
С кукольником ты познакомилась в не очень хороший обстоятельствах каких можно было. Ситуация была такая: ты неуклюжий человек, и когда шла ночью в кухню что бы попить воды, внезапно открылась дверь и ты в нее вырезалась. Кто же знал что кукольник не спит по ночам? Ты встала и увидела перед собой куклу, и ты закричала на всё горло, надо же живая кукла! А после убежала к себе в комнату. Сасори ты показалась слишком пугливой, и он даже обиделся.

Дейдара:
С подрывником вы познакомились на миссии, Пейн отправил тебя и Тскури на важную миссию, шиноби из песка узнал важную информацию о Акацуки и вы должны были его убить, он был почти около песка и вы должны были торопиться. Дейдара слепил свою гигантскую птицу ну а ты сказала:
-Мы что будем лететь на этой игрушке?- засмеялась ты, пытаясь пошутить.
Дейдара же оскорбленный своим искусством пылал от гнева. После миссии он узнал что ты ладишь с Итачи, он начал ненавидить тебя вдвойне.
Но... От ненависти до любви,ведь так?

Какузу
Банкомат не возлюбил тебя с первой встречи, ты ему казалась слишком доброй. Но познакомившись с тобой лучше ты стала ему интересна, а интересна чем ни кто не знает. Иногда ты давала ему деньги за что он был премного благодарен. Отношения нормальные.

Хидан:
А вот этому фанатику ты показалась интересной вовсе не душой, а телом. Он пытался к тебе подкатить разными способами на что был отвергнут, но он не сдавался. Ему нравилось твоё хладнокровие.
Он видел в тебе девушку на одну ночь.

Зецу:
Обе стороны относились к тебе с небольшим подозрением. Они за тобой иногда следили.
Неизвестно что у них в голове....

Тоби (Обито)
Мальчик хорошо относится к тебе, часто просит конфетки на что ты ему даёшь, и играешь. А вот под маской Обито вспоминает его бывшую возлюбленную Рин. Но Учихе ты понравилась, ни кто не знает в каких он замыслах о тебе...

(Объём 460 слов)

Большое спасибо за прочтение, скоро будут выпускаться больше глав, спасибо за ваше терпение...

Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя