Через двадцать минут мы уже были на месте. Вокруг было много народу, слушался шум машин. Алина была просто ошеломлена. Глаза блистали, ей нравится здесь, это сразу видно.
Пока мы добирались до места гонки, я узнала,что они приехали сюда два дня назад. У их родителей огромная кампания. они строят дома. В старом городе прибыли было не очень много, поэтому они решили что офис нужно построить поблизости с Москвой. И поэтому их родители с ними, и все компаньоны со своими детьми переехали сюда. Они сказали что их приятели очень хорошии, хоть и иногда бывают грубыми. ну это и у нас с ребятами так. например Марк, он тот еще бабник, часто устраивает драки, но в общем очень хороший и добрый. и очень красивый. Когда мне было 12 он мне нравился. Да это глупо, но кому не будет нравится стильный мальчик с зелеными глазами? Тогда он стал делать себе прикольную прическу, она у него до сих пор так и осталась. Так он блондин, но на свету его волосы переливаются золотым.
У них еще есть два двоюродных брата: Артем и Денис.
Алина попросила мой номер телефона и спросила как меня можно найти вконтакте. Мы обменялись телефонами и контактами. Стас сказал, что найдет меня через Алину.
Через весь этот поток людей я пыталась найти ребят. И вот наконец то я их вижу. Я помахала им рукой, а они мне в ответ. Я взяла руку Алины в свою, а она руку Стаса, чтобы мы не потерялись.
-Привет ребята! Это Стас и Алина. Новенькие, они приехали сюда два дня назад и ничего не знают.
-Привет!- Катя сразу стала здороваться с близнецами.
-Ой, вы такие красивые, и так похожи! Я Катя. Приятно познакомиться- Катя улыбнулась им, и стала пожимать руки.
-Спасибо! Нам со Стасом тоже очень приятно.
-Привет, я Марк.
-Привет,Кирилл.
-Марина.
-я Аня.
Все пожали друг другу руки. Все были рады познакомиться. И я даже увидела, как Алина смотрела на Марка. Будет очень плохо если она влюбится. Надо будет поговорить с ней. У него никогда не было девушки. У него существуют девушки на одну ночь.
-Стас, а вы с сестрой близнецы? - стала интересоваться Марина.
-Да,очень похожи?
-Да! Как две капли! - Марина была такой веселой, обычно ей не нравятся новые знакомые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной
Ficção AdolescenteДевушке Мире снится сон с красавцем блондином. И в один день она знакомится с ним. Кто он для нее? Друг или враг?