Девочка - смерть

1.9K 67 13
                                    

Фамилия : Рэй ( означающее Душу )

Имя : Акума ( означающая Сатану)

Возраст на данный момент : 15 лет

Причуда: 1) Телекинез                                                                                                                               2) Гравитация

Любимая фраза : Всё бесплатно, если брать беспроса. 

Семья : нет

Внешность: бледная, даже можно сказать белая кожа. черные волосы по плечи. для своего возраста- высокая. алые глаза.

Хобби: метание ножей, чтение , стрельба

Любимая еда: сладости

            Это произошло 7 лет тому назад , было уже поздно, я возвращалась домой с прогулки. И на меня напали. Нет, это были не злодеи. Это были герои, да они были не в самом трезвом состоянии, но Герои которыми я одно время так восхищалась напали на девятилетнюю девочку. Это был не первый раз когда я такое встречаю. Я просто убила тех героев и  пошла домой, так я делаю всегда.  Я жила одна, так как родных у меня не было, хотя нет, не одна ,у меня был кот, его звали Кисэки , что означает Чудо. Он был черный с ярко голубыми глазами, он и был для меня всей семьёй. Маленькая квартирка в серых тонах, находящаяся на окрайне города - место где я живу. Девятилетней девочке опасно здесь жить , скажет любой. Поначалу мне и вправду было не комфортно, но потом я привыкла убивать всех тех кто мешает мне здесь жить, хотя скорее мирно существовать . А вы думали почему я так легко убила тех героев, хотя мне реально было очень грустно убивать кого-то не в своем районе. Не смотря на то что меня все бросили, я восхищалась героями и я хотела стать героем. Я думала что это круто , моя мечта стать героем осталась и при этом появилось осуждение . Придя домой, я плюхнулась на диван (спрашиваете от куда же он у меня? Алё ,люди, это почти за городом, всем наплевать на тех кто живет здесь. Тут кого угодно можно ограбить, избить или даже убить и тебе ни чего не будет. Теперь то вы понимаете сколько людей мне пришлось убить, чтобы выжить ). Немного повалявшись , я покормила Кисэки, сходила в душ и пошла спать.

Я всего лишь человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя