1.Радоваться или плакать?

2K 31 2
                                    

Молодость – самая прекрасная пора жизни. Это время, когда нужно пробовать что-то новое, совершать ошибки, учиться на них, вновь «падать вниз» и вновь «подниматься вверх».

Уверена, так думают многие, но только не наша героиня...
Что ж, начнем знакомиться? Ко Сэ И – жизнерадостная девушка семнадцати лет. Если говорить о ее характере, то нельзя будет сказать однозначно, какой она человек. Сэ И многим отличается от своих сверстников. Наверное, Вы спросите, чем она от них отличается, от других представителей поколения «Z»?

Начнем с того, что Сэ И – ребенок от смешанного брака: ее мать из России, а отец – кореец. Ко Сэ И – целеустремленный человек, использующий все свои возможности по-максимуму. Да, смело можно сказать, что она берет от жизни все. Она любит петь, рисовать, читать книги. Но все это она считает лишь хобби. Смысл ее жизни составляют: семья, спортивные танцы, которыми она занимается уже на протяжении 9 лет, волейбол, которым она занимается относительно недолго, всего лишь 4 года, однако успела достичь определенных успехов, ну и, конечно, учеба. Сэ И - староста своего класса, она ко всему относится очень серьезно, а к учебе еще серьезнее. Одноклассники ее уважают, учителя любят, с оценками у нее все в порядке. Одним словом, все у нее шло очень хорошо, она была рада всему, что у нее было. Но все когда-то заканчивается...

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя