* * *

2.1K 68 7
                                    

Ох, как же приятно ощущать себя в объятьях сильных и таких родных рук, которые сейчас еле-еле сжимают талию, прижимая к груди. Хотя всего полчаса назад они до боли и красноты сжимали тонкие запястья и бёдра до чёрных синяков, что не спадут ещё минимум неделю. Как хорошо чувствовать огненное дыхание на своей шее, которое будто опаляет её и те красно-бордовые метки, оставленные слегка припухшими губами, что сейчас подрагивают во сне.

Поднявшись на локтях и уложив голову на размеренно поднимающуюся и опускающуюся грудь супруга, Вэй У Сянь слушал, как спокойно стучит сердце мужчины, словно это была музыка для его ушей, которая заставляла закрыть глаза длинными ресницами и слушать, ибо после такой бурной ночи он не то чтобы глаз не мог сомкнуть, он даже двигался с явным трудом. Но Старейшина Илин и не жаловался на такое зверство своего мужа в постели.

Сейчас мужчине в принципе не хотелось спать, но и бодрствовать тоже не горел желанием. Он чувствовал лишь приятный запах трав и цветов, что источала сравнительно недавно купленная им в посёлке Цай И курильница для благовоний. То была изящная вещица в виде некой божественной и несколько диковинной птицы, с которой Вэй У Сянь столкнулся впервые; ножками ей служили загнутые листья винограда с тонкими лозами, тянущимися к крыльям. Серый дымок спускался вниз, клубами оседая на полу, постепенно растворяясь и наполняя помещение сладким ароматом бадьяна и нотками корицы, что слегка дурманил и без того возбуждённые мысли и разум.

Мужчина, кажется, даже и сам не понял, когда именно заснул, и, скорее всего, он не знал, что именно творил, когда погрузился в пучины сновидений.

Тонкая рука всей пятерней упала на лицо супруга, заставив того поморщиться, но не успел он её убрать, как уже нога покоилась на его животе. Хоть любимый и весил как молоденькая девушка, а не взрослый мужчина, Лань Ван Цзи не стал как-то отпихивать или отталкивать и будить Вэй У Сяня, а лишь взял худую кисть и, сплетая пальцы, поцеловал одну костяшку, заставив её хозяина тихо хихикнуть во сне.

Мягко улыбнувшись, Хань Гуан Цзюнь аккуратно притянул супруга к себе и, полностью уложив на грудь, стал постепенно засыпать.

В нос ударил странный запах. Но то не был запах привычного сандала и лотосов, которыми пропахли все деревянные стены и потолок их цзинши. Теперь ощущался некий природный и горный аромат. <i>Холодные источники?..</i>

Тайные ЖеланияМесто, где живут истории. Откройте их для себя