Было только 6 утра, а Рейх уже проснулся. Он не хотел вообще открывать глаза, но вспомнил,что произошло вчера и резко открыл свои глаза. Он увидел как Россия во сне сорит и крепко его обнимает. Рейх даже покраснел от такой молоты. Полежав минут 20, Рей решил встать с кровати и сделать, русскому, завтрак в постель. Он аккуратно приподнялся с кровати, накинул халат, так ка негоже в одной ночнушке шастать в полу сонном доме, а также он надел тапочки. Рейх приоткрыл дверь, он решил найти Анжелу. Не долго пришлось ему это делать.
-Доброе утро!-поздоровалась служанка
-Доброе.-ответил 3 Рейх
-Чего в такую рань не спиться?
-Я ранняя пташка, люблю это время суток.
-Знаете, я первый раз в жизни встречаю таких людей. Дада хозяин встаёт в 8, а не в 6.
-Вы мне лстите.
-Ну, что вы. Могу ли я чём-то помочь вам?
-Да.
-Тогда говорите. Я вас слушаю.
-Чем обычно завтракает Россия?
-Э...эээ. Он обычно завтракает своим любимым омлетом, тостами вместе маслом, сыром и колбасой и чёрным чаем с лимоном. А зачем вам знать это?
-Можете ли сделать один такой омлет, две порции тостов чай и кофе.
-Хорошо. Вы вместе будете завтракать?
-Да, хочу я Россу сделать сюрприз. Можно ли сделать завтрак в постель?
-Да конечно. Что нибудь ещё?
-Скажите, во сколько обычно встаёт Россия по утрам?
-В 7.
-Тогда можно принести завтрак через 25 минут?
-Это будет 06:50. Да конечно. Все будет в лучшем стиле.
-Спасибо-сказал Рей служанке, но та уже порхала на кухню.
Рейх вернулся в комнату, надел очки и начал писать второй том своей книги-«Mein Kampf»(моя борьба)//Спустя 25 минут//
Анжела постучала в дверь и передала завтрак. Мужчина поблагодарил ее и закрыл дверь. С кровати он убрал бумаги на стол, а завтрак на подносе поставил на тумбочку. Рейх лёг назад в кровать.
-Любимый~Вставай! Уже утро-промурлыкал нежным голосом Рейх.
В ответ кто то ему начал бурчать. Рей заткнул его поцелуем, нежным и приятным, что аж Россия моментально проснулся.
-Простите-извинился Россия. Росс вспомнил вчерашнее и ему было очень стыдно за это-Господин Рейх, прошу я у вас прощения ю, что сказал такую глупость
Рейх взял Росса за подбородок нежно сказал-Общайся со мной на ты и не забывай, что мы пара и я тебя очень сильно люблю.
-И я тебя-сказал Россия и крепко обнял своего нового парня.
-У меня для тебя сюрприз-нежно и бодро сказ немец
-И что же?-удивленно спросил москаль.
-Вот.
На кровати стоял завтрак.
-Вау, больше тебе спасибо *поцелуй в щёчку * мне очень приятно.
Они кушали и болтами и Россия рассказал про ситуацию его одноклассником, Сашей. Рейх поставил пустой поднос на пол и крепко обнял свою вторую половинку.
-Мы ему утрём нос. Обещаю!-Сказал сладким голосом, комсомольцу на ухо. Они обнимались, целовались и баловались. Вдруг раздался стук в дверь.
-Россия, можно-спросил Укроп и приоткрыл дверь. Если честно, то Укр был немного в ахуе. От увиденного. Два пацана, одному 16, а другому 25 в обнимку лежат в постеле в одном нижнем белье.
-Не помешал?-уточнил Укр
-Немного - ответила парочка.
-Вы вместе, что ли.
Ему ответили кивком головы.
-Ура!-достаточно громко выкрикнул Украина -Я уже думал, этого никогда не произойдёт.
-Ты о чем?-спросил нас недоумением Рей
-Он знал, что ты мне не безразличен- с неловкости ответил Росс.
-Аааа.-врубался Рей.
Наша парочка все объяснила Украине и попростел никому не говорить. Украина и так нечего бы и не рассказал. А также просили подготовить Сашу к завтрашнему позору. Украина смеясь вишел из комнаты и направился в школу.
Весь день голубки провалялись в кровати или побывали в саду, где нацист учил коммуниста искусству. Вечером они заснули вместе в комнате России и все поместье погрузилось в царство Морфея.(╹◡╹)на следущий день (╹◡╹)
Россия проснулся первый.....(как обычно скучно. Идём дальше)
Россия пошел в школу и провёл там отлично время
//послу уроков//
Саша, Россия и Украина стоят на улице.
-Ну и где он?-спросил Саша
-Вон!-крикнул Россия
Россия подбежал к Рейху и поцеловал в губы, тот само собой-ответил.
-Добрый день-поздоровался Саша,-меня зовут Александр
-А меня Адольф-ответил Рей
Украина подтолкнул Сашу-редкое им я не правда ли
-Ага-ответил мальчик-я проиграл
-Даа-жадно сказал Россия.-выполняй задание.
Тут подошло пол класса, что бы посмотреть на шоу.
-Задание-начал Росс-прочитай свой личный дневник в слух.
Тот конечно не хотел этого делать, но пришлось.
В одной из глав он написал, что ненавидит немцев и любит Россию. Все были мягко говоря в шоке от услышанного. Саша и Россия не любили и не ладили с друг другом с детства. Всегда соревновались кто лучше. А тут, мягко говоря, признание в любви. Про немцев просто отдельная история. Он прочитал строки текста, где он писал, что над его дедом немцы ставили опыты. Конечно никто этого не знал. Но назревала новая проблема. Это злоба Рейха.
Саша умолял прикрутить это издевательство, но никто его не помиловал. Когда он прочитал опять обидные слова про арийцев, то Рей попросил его на пару слов.
Он взял его за рукав и потащил за школу. Там кинул его об стенку так сильно, что было слышно хруст спины.
-Запомни, чувырло!-заорал Третий Рейх.-если ты будешь подкатывать или говорить что то про немцев плохое, то я тебя, в скором времени, прибью.
-Да чего ты так орешь, гивнюк?-начал Саша-Кто ты такой? И откуда ты России на голову упал?
-Запомни эти слова на всю жизнь:Меня зовут Третий Рейх, но для тебя я господин великая нацистская Германия. Мне 25 лет, но я уже знаю, как избавляться от ненужных вещей.
-Прошу, не трогайте меня. Я жить хочу. И это честь для меня вас поведать.
-Хахаха.....Прощай-Рейх достал пистолет и хотел выстрелить, как тут прибегает Украина и умоляет его пощадить.
-Отойди-фыркнул Рейх
-Нет!-отрезал Укроп.
-Аргх..Саш, пока можешь жить-сказал Рейх и пошёл к России. Там все начали задавать старшему вопросы. Но Рей сказал, что на все вопросы ответит, но потом. И быстро схватил Росса за руку и повёл в сторону дома.
Все разошлись, а Украина случайно признался в чувствах Саши, а тот ответил и показал последние записи про него.День закончился Хорошо. Рейх и Россия пошли в кино, Совок вернулся довольный домой, а Украина приобрёл себе пару.
....конечно какое-то маленькое дельце, предвещало беду.
————————————————————————
💖💖Спасибо Что Прочитали💖💖
📰Скоро прода🗞
📖заранее простите 😞 за ошибки🔍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуло пистолета
RandomХрен вам, а не спойлеры. ( ◠‿◠ ) Шипы: Рейх/Россия Рейх/Ссср Ссср/Великобритания США/Россия Украина/левый чел (Саша-хрен пойми, кто) Ки/Яи Читаем!