Часть 2

949 64 4
                                    

В этот вечер ничего такого не должно было произойти. Самый обычный среднестатистический вечер Алишера, наполненный усталостью и новыми мыслями.

Он снова своими мощными большими татуированными руками закрывает окно черными шторами, прикрывая глаза и чувствуя себя взаперти. И это ощущение ему нереально нравилось. Что может быть лучше, чем просто побыть вдали от этого мира?

Моргенштерн надевает свои любимые мягкие тапочки как обычно, идет в прихожую и рыскает в своей кожаной куртке в кармане, чтобы забрать любимую и родную пачку сигарет Мальборо и дешевую зажигалку. Ему было похуй, где курить сейчас. Проветрит.

Он делает первую затяжку уже в прихожей, выпуская дым из легких, позже проходит в гостиную и курит уже там, параллельно включая телевизор и останавливаясь на случайном канале. Программа про животных. Ну, почему бы не посмотреть передачу про сородичей его соседа?

При этой совершенно тупой мысли Алишер смеется себе в кулак, а затем, куря, начинает слушать успокаивающий голос диктора. Нет, серьезно, вы не чувствуете себя умиротворенно после прослушивания такой передачи? Мужской тембр ласкает слух, и это не может не расслабить после долгого дня.

Вот так и проходили вечера нашего главного героя. Голос диктора из программы про птичек, сигареты, теплые тапочки, тишина... Или, стоп, что это?

В один момент Алишер вновь выходит из прострации, когда слышит противный скрежет за стеной. Нет. Нет, только не сегодня, только не в этот самый день. Моргенштерн не планировал вечером слышать эти звуки снова, не планировал снова, срывая свой голос, пытаться заткнуть надоедливого Славу Марлова. У него не было моральных сил гавкать на кого-то.

ㅡ Черт возьми, блять, нет, только не в этот день, ㅡ пыхтит из-за сигарет и из-за накопившейся злости Моргенштерн. ㅡ Этот Марлов получит у меня, блять, я реально когда-нибудь его убью!

Алишер снова мысленно посылает Славе миллионы матерных слов, а затем, предварительно сняв, конечно, картину со стены, начал тарабанить по ней со всей силой. Причем тарабанить с таким энтузиазмом, что, похоже, и другие их соседи снизу слышали этот грохот и шум. Как у них вообще там с этим шумом дело обстоит? Почему они не жалуются на Марлова? Или, не уж то, у них стены и потолки лучше?

Глаза цвета океана ( Славишер)(gj_cherie автор) Место, где живут истории. Откройте их для себя