8.Неосторожность и неосмотрительность.

600 18 0
                                    

                                       ***

                         Конец POV Сэ И.

      Пока девушки разговаривали в безлюдном коридоре школы, кое-кто незаметно подслушивал. К сожалению, у этой школы везде «глаза и уши». Но бедные девушки даже и не подозревали о том, что все, о чем они говорили, потом со слов посредника точь-в-точь услышат парни, которых они так яро обсуждали.
                              POV Чонгук

      Мы с хенами находимся в нашем месте, в школе. Хотя, что уж говорить, вся эта школа – наша собственность. Из головы никак не выйдет эта глупая девчонка. Она по-любому новенькая - другая бы не сделала так. Гнев и злость не уходят со вчерашнего дня. А все из-за нее. Взял бы и придушил ее собственными руками.

Мелкая тварь. Её нужно проучить...
      Но как?
      Из собственных рассуждений меня вывел голос Намджуна – хена:
      - Чонгук-а, ты чего задумался? Ты вообще в этой вселенной? Ну, так ты «за» или «против»? – спросил Намджун – хен.
      - А, хен, прости, я тут отвлекся чуть-чуть. Вы о чем? Что «за» и что «против»?
      - Понятно. Ребят, он нас даже и не слушал, – обиженно заметил Техен – хен.
      - Ты о той девке думаешь, что ли? – вмешался Шуга – хен. – Да успокойся ты. Просто проучи ее так, как ты любишь. Пусть вымаливает прощения у тебя в ногах, а лучше между ног. Эти шалавы объезженные ни на что другое не способны.
      - Тогда я после Чонгука в очереди, – загорелся желанием Чимин.
      - Ну, тогда, понимаю, наш поход в стриптиз-бар отменяется? – все так же обиженно произнес Тэхен – хен. – Нечестно, парни. Мне этот бар подарили год назад на день рождения. Мы уже как год собираемся посмотреть, что там в моем баре творится.
      - Притормозите, ребят. Не хочу я. Не хочу.
      - Неужто тебе эта девка приглянулась? – отвлеклись от телевизора и встряли Джин – хен и Хосок – хен.
      - Мне никто не может нравиться. Вы меня не поняли. Я не хочу, чтобы она так легко расплатилась за свои ошибки. Это будет слишком легко. Я не хочу, чтобы было легко. Я хочу, чтобы она страдала, чтобы она лично приползла ко мне и просила прощения. Хочу видеть слезы. Много слез.
      - Вот это наш Чонгук-и, – в один голос сказали парни, что я невольно засмеялся.
      - А с баром ничего не отменяется. Уроки все сделаны. Оценки выставлены. Да и учителя и вякнуть не посмеют, иначе уволим. Ну а мне, как и вам, нужно снять напряжение с очередной парочкой дешевых шлюх.
      Тут мы уже собирались направиться на осуществление своих планов, как в дверь постучали.
      - Войдите! – приказным тоном скомандовал Намджун – хен.
      - П... простите... - голос этого человека явно дрожал.
      - А, это ты. Ну и что?
      - Я... п...п...просто тут... это...
      То, что я услышал, повергло меня в сильнейший шок, злость и гнев вновь проснулись вулканом в моем сердце. Хотелось рвать и метать. Мы решили, что нужно скорее приступать к задуманному. Но прежде бар. Если я не выдру кого-нибудь, я не знаю, что со мной будет. А они... пусть живут пока, твари.
                       Конец POV Чонгук.

                                 POV Сэ И

      Прошло меньше дня, как мы стали дружить с ДжиХи. Как мне нравится эта девчонка. Нам было так весело. Особенно в столовой, когда мы устроили мини-бой едой. Знаю, нельзя едой кидаться, но для нее можно сделать исключение.
      Почему ее глаза казались мне такими искренними? Складывалось такое впечатление, будто мы дружим давно, однако мне все равно не доставало своих подруг. Они у меня одни на миллион.
      Учебный день быстро подошел к концу. Я помогла ДжиХи с алгеброй, поэтому она довольно быстро все поняла, и мы направились по домам. Меня, как всегда, забрал отец. Клянусь, я никогда не запомню маршрута от школы до своего дома. До дома добрались быстро. Я рассказала родителям о новом друге. Ну и они, конечно, были несказанно рады. Быстро приготовив уроки, я прыгнула в кроватку. Да, спросите вы, кто делает домашнюю работу в первый день выходных? Конечно же, я! Зато завтра буду свободна, потому что мы с ДжиХи хотели вместе пройтись по магазинам, чего я уже давно не делала. Ну а в понедельник снова в школу, к знаниям!
      Итак, с нетерпением жду завтрашнего дня. Да и родители не возражают. Так что все складывается «как нельзя» хорошо.
Со всеми этими мыслями в голове я уснула сном младенца.
                       Конец POV Сэ И

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя