Глава 14

68 6 0
                                    


На следующий день я вынуждена была постучать в комнату Кирилла. Мне приказали пропылесосить все комнаты на втором этаже. Со своим неизменным приятелем пылесосом я прошлась везде, заглянула во все углы и щели, заодно рассмотрела все семейные фото и экзотические сувениры, привезенные старику из дальних стран.

Особенно мне нравилась одна старинная ваза, украшенная геометрическим орнаментом, - кругами, лабиринтами и точками. Линиями и изгибами она напоминала фигуру зрелой женщины, и украшала простоватую гостиную. Я не уставала любоваться этой вазой при любой возможности, - она успокаивала, настраивала на глубокие раздумья. В тот день я задержалась около нее дольше, чем обычно. Почему-то мне пришло в голову мысленно заговорить с вазой. Я рассказала ей о наших долгах, которые вынуждали больную маму браться за любую работу, о скорби по умершему старику. Кто теперь меня будет хвалить? Зачем я вообще живу на этом свете, ради чего? Неужели моя миссия сводится только к пылесосу и уборке?

Осталось пройтись по комнате Кирилла. Я постучала в дверь костяшками пальцев, точно зная, что младший Светозаров из комнаты сегодня не выходил, значит нужно будет убираться в его присутствии. Меня это напрягало. «Кто? - отозвался Кирилл недовольно.

- Уборщица. Мне нужно... пропылесосить, - ответила я так, словно просилась войти в мужской туалет. Стеснялась до потемнения в глазах. - Можно войти? - я уже трусливо повернула назад, надеясь на категорическое - нет!.

- Входи! - не оправдал моей надежды Кирилл. Я открыла дверь и вошла, везя пылесос за шланг. Кирилл сидел за столом, перед ним стояли ноутбук, чашка кофе и тарелка с бутербродами. На фоне открытого окна четко вырисовывались его широкие плечи. Он не обернулся, - Давай, Золушка, начинай чистить мою конюшню. Чечевицу с пшеном я забыл смешать и рассыпать...

Я огляделась в поисках розетки. В комнату Кирилла я заходила пару раз, знала где что расставлено. Но в тот момент я совсем растерялась; как мне подойти к столу, за которым он сидел и воткнуть электронную вилку в розетку, встроенную в стену у стола.

- Тебя ведь Жанной зовут? - спросил Кирилл, прерывая неловкое молчание. На меня он по-прежнему не оборачивался. - Не знал до вчерашнего дня. Красиво. И ты красивая...

- Спасибо, - выдохнула я. Легче мне не стало, однако в тот момент я почувствовала, что смогу подойти к розетке и включить этот чертов пылесос. Рванув с места, я мигом оказалась чуть ли не под столом.

Трудно разлюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя