1.

2.1K 81 7
                                    

— Просто, блять, определись уже, — Ивайзуми пытался контролировать голос, но это было сложнее с каждой секундой. Особенно учитывая то, каким невыносимым был его лучший друг.

Ойкава в своей привычной манере просто медленно закатил глаза и хрипло выдохнул.

— Грубо, Ива-чан. Это была твоя идея! Прояви немного терпения!

— Я уже успел пожалеть об этом, — проворчал Ивайзуми, уже размышляя о том, чтобы полностью забыть об идее, которую он вчера увидел в какой-то передаче, и которая показалась ему гениальной. Вот только он не учёл, каким показушным бывает Ойкава.

— Хм... Как насчёт обнимашек с тысячей котят? — задумчиво произнёс тот, поджимая сухие губы.

Ивайзуми вытаращился на него.

— Коты? Ты с Куроо переобщался? — лишь после того, как он сказал это, он увидел приподнятый правый уголок губ Ойкавы — значит, он просто пошутил.

— Я сейчас придушу тебя, — прорычал Ивайзуми. Ойкава же лишь хрипло засмеялся, затем прокалывая вилкой очередной кусочек фруктов. Ивайзуми ждал ответа, но не хотел отрывать больного от еды, особенно учитывая, что он впервые видел его таким оживлённым... Наверное, это от осознания того, что любое его желание будет исполнено.

— Как насчёт весь день смотреть фильмы про пришельцев с пиццей и попкорном? — пробормотал он со ртом, набитым обычным йогуртом, который он набирал из пластикового контейнера, стоявшего возле полупустой тарелки. Всегда говорят о том, что наполовину полная ёмкость лучше наполовину пустой, но сейчас именно "полупустое" было лучше – ведь это означало, что Ойкава был достаточно отвлечен, чтобы поесть хоть что-то.

— Дурацкое желание, — раздался смешок.

— Эй, неправда! Провести весь день за просмотром фильмов о пришельцах было бы чудесно... — надулся больной.

— Тоору, — голос был тихим и спокойным, но заставил Ойкаву поднять взгляд. Ивайзуми очень редко называл его по имени, но когда всё же делал это, у Ойкавы пробегалась дрожь по телу.

— Будь серьёзней, — продолжил Ивайзуми. — Ты бы не потратил свое желание на это. Попроси чего-то другого. Не чего-то, что мы могли бы сделать в любой день, в любое время.

Ойкава моргнул, а Ивайзуми оставалось наблюдать, как карие глаза постепенно наполнялись унынием и теряли блеск энтузиазма. Он видел, как тот перевёл взгляд на поднос с едой, который утром принесла медсестра. Видел, как слабые руки, держащие вилку, слегка тряслись, но затем перестали, когда Ойкава вернул контроль над собой и выдал самую грустную, самую прекрасную улыбку, которую доводилось видеть Ивайзуми.

Последнее желание ОйкавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя