Реакция на то что Т/и подсыпала им возбудитель

3.1K 83 10
                                    

Благодарность за идею: @NastaMaryhina

Статус у всех: встречаются (нет блин, друзья (это сарказм))

Надзиратели:
Хаджиме:
Вы собирались вместе попить чай с тортиком. Просто его приготовил Рок, а вы с ним давние друзья. Когда Хаджиме отошёл за сахаром, ты захотела подшутить и подсыпать возбудитель в чай парню. Типа в шутку... А зря.
Когда он вернулся он не заметил ничего странного. Насыпал вам друг другу сахар и вы начали своё "чаепитие". Когда он сделал первый глоток ничего не изменилось. Ты уже подумала что шалость не удалась (автор: Гарри Поттер нах >:з волшебные бобы~). Но спустя 15-30 минут ваших разговоров за чаем, Хаджиме начал странно себя вести.
Х - кхем. Мне пора идти, всё же работы много.
Т/и - ну мы же тооортик ещё не доееели(
Х - прости, но мне правда пора.
Он быстро вышел и заперся у себя в кабинете, что бы он никого не видел. Шалость удалась! >:з

Самон:
У тебя было странное настроение. Тебе очень хотелось побыть с ним наедине (ну вы поняли).
Т/и - Самончик, не хочешь кофе?
Спросила ты зайдя к нему в кабинет.
С - да, спасибо. Я бы был тебе благодарен.
Т/и - без проблем^^
Когда готовила кофе ты подсыпала эти ВоЛшЕбНыЕ бОбЫ~ (ну ладно, ладно), а точнее возбудитель. После приготовления ты снова отправилась к надзирателю.
Т/и - вот твой кофе, зай~^^
С - с-спасибо. А чего ты так лыбишься?
Т/и - просто рада тебе сделать приятно)
Сказав это ты чмокнула его в щёки и вышла из кабинета. На удивление парень тебе поверил и выпил кофе. И через время препарат (или как оно там) начал действовать. Он решил не высовываться из кабинета. А когда ты пыталась к нему зайти дверь была заперта, а Самон отмазался тем что ему просто нужно отдохнуть и попросил тебя передать всем что бы не беспокоили его. Вобщем, твоя идея пошла не по плану. Ты просто сидела и одна пила чай в комнате отдыха.

Кенширо:
Ты сидела в комнате отдыха и читала всякие фанфики (автор одобряет🌚). И вот в одной главе был момент где парень подсыпает девушке возбудитель. И та такая.
Мысли Т/и: *ХМ!! А почему бы мне не попробовать такое с Кеншой? Отличная идея!* (автор: тупа мои разговоры с Шизусей🌚👍)
Ты пошла магазинчик и купила там этот волшебный препарат. Я теряюсь в догадках, кто и почему продаёт в тюрьме возбудитель. Ну вобщем, когда Кенширо заваривал себе чай и отошёл, ты добавила туда сам препарат и убежала. Парень же ничего не заметил и спокойно пил чай. А ты следила и ждала когда подействует возбудитель. Когда он замер ты поняла, что видимо уже началось. Ты подошла к нему.
Т/и - приветик) что сидишь тут чай без меня попиваешь?
Сказав это ты села к нему на колени.
К - Т-т/и.. можешь слезть. Пожалуйста. Давай попозже.(///)
Т/и - а что случилось?~ *немного поёрзала, тем самым.. кхм. Ну вы поняли*
К - это твоих рук дело, Т/и? Я ведь знаю что в чае что-то есть.
Т/и - ну ладно. Не буду же я тебе врать) да это сделала я)
К - тогда давай лучше пойдём ко мне в кабинет. Там будет лучше.
Т/и - я только "за")))
Ну а дальше, вы и сами должны были догадаться. Включайте ВоОбРаЖеНиЕ~

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя