Это мой первый фанфик поэтому не судите строго. Если вам понравиться я буду выпускать продолжения.🥺❤
***
*пип-пип*
Мария проснулась от звуков будильника. На часах было 7:00 понедельник. Блондинка встала с кровати накинула халат и пошла на кухню. Попив кофе она пошла собираться в школу леди, ведь сегодня съемки. Одев прекрасную белую блузку и лавандовую юбку-карандаш она пошла к выходу захватив с собой клатч. Всю ночь девушка не могла уснуть, так как непонятные мысли лезли в еë голову. Она села в свой шикарный Mercedes белого цвета, завела мотор и направилась в школу леди. Уже почти доехав она увидела на дороге яму.
-Вот черт! Прийдеться объезжать!(шепотом ругнулась та)
-Не хватало ещё опоздать!Да, так и случилось когда искусствовед уже приехала выйдя из машины она посмотрела на наручные золотые часы и увидела на них 9:25.
О нет! - (буркнула белокурая)
Ведь она опоздала на целых пол часа, обычно блоднинка всегда пунктуальна, но в последнее время с ней что-то не то.
Зайдя уже в дом, на второй этаж она увидела свою начальницу которая явно была не в настроении.
-Мария Владимировна зайдите ко мне!- на повышеном тоне сказала она и хлопнула дверью.
Мария не на шутку перепугалась, ведь знала что сейчас получит. Девушка направилась в кабинет брюнетки.
*тук-тук*
-Войдите - грубо сказала директриса не отводя глаз от документов.
-Здравствуйте Лаура Альбертовна- смотря в пол сказала искусствовед, ей было очень стыдно, но одновременно и приятно потому что она сейчас вдвоем со своей начальницей. Так как в ту она была влюблена уже не первый месяц, но боялась признаться и довольно хорошо скрывала свои чувства.
-Мария Владимировна, из-за вас мне пришлось перенести съемки! Вы понимаете что вы натворили!-прикрикнула та.
-Простите.. - Мария чуть ли не заплакала, она сдерживала себя как могла.
Всë таки у неë не получилось и по щеке блондинки потекла слеза, которую она сразу же вытерла.
Но брюнетка это заметила и протянула салфетку.
Искусствовед улыбнулась. И в еë животе появились бабочки.
Дальше они просто молчали. Третьякова смотрела на свою возлюбленную и просто таяла.
Боже какая же она прекраснаяя... Думала про себя блондинка. Потом директриса достаточно холоднокровно сказала
-Вы хотели что то ещё?
Но та буд-то не слышала ростворяясь в своей начальнице.
-Мария Владимировнаа, с вами всё впорядке?
- А? Да да я уже ухожу.
-Досвидание, в 10:00 на съёмки.
-Хорошо, досвидание
-Только не опоздайте - улыбнувшись и закатив глаза сказала брюнетка.
-Постараюсь - в ответ улыбнулась искусствовед.
Опять это чувство, в животе у блондинки уже летали бабочки.
Странная она какая-то сегодня - подумала Лукина.***
9:50
-Пора собираться - подумала Мария.
Докурив вишневую сигарету она начала собираться. Это впервые было, за всë время девушка ни разу не курила на территории школы леди, да и вообще она редко курила. Все время она думала про свою любимую и проливая слёзы вспоминала все хорошие моменты что проводила с ней. Все ихние переглядки, которые неоднократно замечали фанаты, но все она отрицала. Вытерев потëкшую тушь сделав легкий макияж она привела себя в вид подобающий леди и спустилась на первый этаж.
Там еë уже ожидала Мари Буше.
Добрый день - приязно улыбнулась Мари.
Добрый - ответила Третьякова и улыбнулась взаимно.
Всë уже было готово все ждали директрису. Прошло 10 минут и Мария решила сходить проверить почему Лаура до сих пор не пришла.
*тук-тук*
Ей никто не ответил, она начала переживать за свою возлюбленную и решила войти. Блондинка прекрасно понимала что входить к начальнице без предупреждения нагло, но та решилась....Если вам понравился фанфик проголосуйте пожалуйста и оставьте отзыв, вскоре я выпущу вторую часть. Я очень старалась🥺❤
P.S - в фф могут быть ошибки которые я не заметила