Юнги приблизился к лицу Пака. Чимин почувствовал, что от Юнги исходит запах алкоголя. Юнги затянул его в поцелуй, требовательный, страстный, мокрый. Начал исследовать рот Чимина своим языком. Чимин сначала сопротивлялся, но потом поддался чувствам и начал отвечать на поцелуй, свой первый поцелуй, неумело. Спустя пять минут Юнги оторвался от таких манящих, пухленьких губ. Он и сам не понимал что с ним происходит. Он недавно понял, точнее сегодня вечером, поэтому и выпил, что смотрит на Чимина не как на брата, а как на парня. Юнги стал спускаться к шее и оставлять свои следы, очень много следов. На утро их не спрячешь. Пак запустил руку в волосы Мина. Руками начал пробираться под футболку, очерчивать пальцами талию. Юнги схватив края футболки, начал снимать ее с Чимина. Потом Мин перешел к ключицам. Начал оставлять там засосы и снимать штаны Пака вместе с боксерами. Сняв всю одежду с Пака он приступил к своей. Быстро сняв ее он приступил к соскам Пака. Начал играть с ними, очерчивая ореолы и кусая их. Руками изучая тело Пака.
-Мммм..ах....Юнги..ах.
Юнги оторвался.
-Малыш.
Юнги наклонился к его уху, и низким голосом, опаляя горячим дыханием сказал:
-Сегодня я для тебя папочка. Понял?
Потом прикусил мочку уха и поцеловал в районе челюсти и шеи.
-Да, папочка.
-Молодец, малыш.
Мин, строя дорожку из поцелуев, начал спускаться к члену Пака. Поцеловал головку. Чимин простонал и выгнулся в спине.
-Малыш, я щас приду.
Спустя пять минут Мин вернулся с баночкой в руках. Юнги положил ее на кровать. Придвинул ближе Пака. Раздвинул его ноги. Чимин попробовал сдвинуть их вместе но попытка была провалена. Юнги крепко их держал.
-Тише, малыш, успокойся...
Юнги начал осыпать поцелуями бедра Пака. Открыв баночку нанес смазку на пальцы, начал надавливать на анус погружая один палец и разрабатывать девственную дырочку Пака. Чимин почувствовал небольшой дискомфорт. Спустя некоторое время Мин начал вводить второй. Прошел он немного туго. Мин начал разводить пальцы на манер ножниц. Чимин почувствовал небольшую боль. Потом Мин ввел третий палец. Достаточно разработав дырочку Пака, Мин смазал свой член смазкой и приставил к анусу Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой...
Random-А тебе какое до этого дело, он что твоя подстилка?- сказал Чаныль с ухмылкой на лице. -Я тебе один раз говорю, подойдешь еще раз к Чимину, тебе мало не покажится. Понял?- произнес Юнги с нотками злости в голосе. - А если нет, то что?- подняв одну...