Глава 24

111 10 15
                                    

От лица Софии Сопрано:

Вот мне интересно: не боится ли этот «главнокомандующий» индивидуум (имя которого мне противно произносить), что меня сожрут хищные звери на этом «милом» острове. Я же, как никак, представляю из себя ценность для него, словно.... словно какая-то вещь! 

Черт...

Этот его вечно самодовольный взгляд, бескрайнее самолюбие и колкие словечки... Такого идиота нужно ещё поискать, а я его с первых дней тут знаю. Кошмар!

Боже..., как же меня бесит!

Как же меня бесит то, КАК ОН МЕНЯ НАЗЫВАЕТ... «Принцесса», «красавица», «милая»...

ОТВРАТИТЕЛЬНО, просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! Аж тошно внутри становиться от такого обращения!

Меня так никто не называет, и вряд ли называл, а тут нарисовалась это ошибка природы, которая возомнила из себя Мисс Вселенную. Все ей должны, всей ей обязаны...

- Да пошёл ты к черту! - не справившись с эмоциями, выкрикнула я в лесную глушь. - Ненавижу тебя! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ПРИДУРОК! - топала ногами и кричала я, зная, что никогда в своей жизни не смогу сказать это ЕМУ в лицо...

Я же слабачка! Слабачка, слышите?! В мире существует столько дерзких, проворных, независимых девчонок, которые одним словом могли бы заткнуть этого кретина, но нет...

Пускай сюда попаду именно я! Жуткая плакса, неуклюжая зубрила, которая видит смысл своего существования в хороших оценках... и... и написании глупых стишков о своей бессмысленной жизни.

Я пожалуй соглашусь с ним... Да. Я и вправду жалкая. Вечно ною, вечно боюсь и не знаю... Не знаю, что будет дальше с такой, как я!

Да даже сейчас я не силах контролировать свои эмоции, и на глазах наворачиваются слёзы от злости на саму себя и... опять же, слабости... , которая душили меня, душили своей чертовской непоколебимостью!

Я шла вперёд, никуда не сворачивая, ибо боялась, что заблужусь в этих непонятных лесах, от которых так и веяло холодным дождем и таинственным недружелюбиям. Даже представить страшно, что же будет, если я все таки потеряюсь. За это мне, разумеется, неслабо влетит.

Трусиха.

Я опустила глаза и засмотрелась на свои ноги, которые будто автоматически двигались вперёд. Знаете, я уже привыкла ходить босиком, и теперь, если и надену когда-нибудь обувь, мне будет довольно таки непривычно ощущать подошву под голыми стопами.

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя