Как же я ненавижу жизнь. Это проклятье живет со мной с самого детства, заглушая все счастливые воспоминания о маме. Я помню, как в 4 года мы вдвоём кружились на карусели в городском парке и ели вишнёвое мороженное, а потом мама купила мне синий шарик с жёлтой рожицей, и он улетел. Я долго плакала, а мама стояла и обнимала меня. Она пыталась меня успокоить, обещала , что купит мне шарик ещё лучше прежнего, но мне нужен был именно тот синий с желтой,улыбающейся рожицей.
С момента как я потеряла маму прошло больше 10 лет, а время меня до сих пор не вылечило.
Почти всю жизнь я живу с отцом. Его странные наклонности стали проявляться, когда мне было около 12 лет. Сначала он обнимал мне как-то слишком сильно, потом его руки стали опускаться все ниже и ниже. Тогда я ничего не понимала и не могла сделать.
Помню, как однажды я пришла в школу в приподнятом настроении. Это заметили все и очень удивились, ведь обычно я ходила с убитым видом .
В тот день мы всем классом решили поиграть в правду или действие. У нас был уговор- если выбираешь правду, то вопрос будет довольно пикантным. И вот когда очередь дошла до меня, я выбрала именно правду.-Ну что, наша любимая Брук- на меня ехидно смотрели любопытные глаза одноклассников.- Ты выбрала правду, и сейчас тебе будет очень неловко. Отвечай честно, ты когда-либо целовалась?
Я ждала именно этот вопрос, поэтому с радостью воскликнула: «Да!»- и с ликованием уставилась на своих одноклассников.
Почти все открыли рты от удивления.
-Ну и кто же этот «счастливчик»?- ничего не понимая,осведомился главный задира класса Остин.
Я немного помедлила и выпалила: «Это мой папа»
Через неделю я сменила школу. Но и на новом месте ничего не изменилось. Я осталась «серой мышкой», над которой уже с первого дня начали издеваться местные школьные стервы, и конечно же на меня обратил внимание «король» старшей школы.
За что мне всё это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие дети плачут молча
Teen FictionКакого это, когда твой отец- н@сильник и наркоман? Какие чувства ты испытываешь , когда весь мир ненавидит тебя, а предмет твоего воздыхания- «король» старшей школы, который оказывается ничуть не лучше злополучного папочки? Кажется, что Брук обреч...