Глава 2 ~ Он ещё ребёнок ♡

457 19 12
                                    

Утро.

Маленькие лучики солнца попадают в камеру подвала через маленькое окошко, которое находится на верху, почти у самого потолка.

Чонгук начинает по тихоньку открывать глаза. Голова очень сильно болит, в глазах слегка мутно.
Но когда он полностью приходит в себя то видит, что находится в каком-то подвале.
Чонгук пугается, сердце начинает бешено колотиться.
Он начинает оглядываться по сторонам и замечает других омег, которые ехали сюда вместе с ним.
Они сидят как ни в чём не бывало, разговаривают друг с другом и смеються. Он ничего не понимает.

Когда он обратился к ним для того, что бы спросить, о происходящем, то они все дружно начали делать вид, что не замечают его.
В принципе, как и всегда.

Чонгук сейчас был в недоумении , насчёт того что сейчас происходит.

Он сидит вместе с остальными в каком-то грязном, тёмном подвале, где единственный свет это лучики солнца через окно.

Он пытается вспомнить, что произошло и у него начинает ещё хуже болеть голова. Поджав под себя ноги, он вспоминает директора Чимина, который плакал и просил у него прощения.

А потом как к нему с заду кто-то подошёл и начал душить каком-то вонючей тряпкой.
Первое, что пришло ему в голову, так это то что их продали на органы.

Но тогда почему все остальные такие спокойные?
Они знают, что тут происходит?
Омега совершенно запутался, ему страшно, он не понимает, что директор Чимин сделал с ними.

А ещё он до жути хочет кушать. Всё что он ел, так это ту свою не любимую овсянку вчера на завтрак. Всё!

Омега до жути хочет есть и пить. Но ещё больше он хочет уйти от сюда. Так он просидел минут 20-30, сказать было сложно.
И тут он слышит, как двери открыться. Все омеги встали с пола и красиво стали в шеренгу, ещё до того, как дверь открылась.
А Чон испугался, он забился в угол стены, как маленькая мышка и просто решил за всем наблюдать.

Дверь открывается и тут же включается свет. В камеру заходят 18 взрослых и накаченных мужчин. Все одеты в чёрные костюмы с черными очками.

Все были похожи друг на друга.

Они стали возле стены и в камеру зашло ещё 2 мужчины. Один был похож на остальных, а другой был одет как будто в костюм дворецкого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зайка или просто кукла?Место, где живут истории. Откройте их для себя