|17 глава|

419 20 8
                                    

Деку- тц, снова все заново, и да увидимся недо геройчики)

И Кибория их перенос в штаб.

В баре был толька Курогири.

Курогири- почему вы здесь и где ваша маскировка?

Деку-та блять они задрали!! типо подшутили перед всем классом вылили на нас воду и вот результат!!

Кибория- не уже страшно от того что нам скажет босс, но слава богу что мы успели почти всё сделать)

Деку- та они задрали это малолетки!!я их точно когда нибуть убю!

И тут в бар входит сочный Шигараки.

Деку- оо, блять, з добрым утром, соня.

Шига- а хули вы здесь делаете?!разве вы не в академий?!

Кибория- коротко нас спалили, но есть и плюсы мы почти все там сделали.

Шига- что значит почти?

Кибория- мы не успели записать причуды 3 людей из А класса.

Шига- нечего, всеровно скоро фестиваль, вот вы и запишете)

Деку- ага, но походу нам придеца идти к боссу.

Кибория-ага, он нам так щя мозги вправить.

Шига- удачи.

Деку-ага, но удача для слобаков.

Изуку и Кибория ушли к отцу.

*тук-тук*

ВЗО- входите.

И они зашли в кабинет.

ВЗО- о, привет мой сыновья, я конечно рад вас видеть, но почему вы не в академий?

Кибория-ну понимаешь, мы заходили в класс, так сказать наши одноклассники хотели над нами прикольнуца, и вот мы входим в класс и на нас леца вода, и наша краска смылась, но есть и плюсы мы там поставили микрофоны, поскольку оставили в классе и подбросили к директору, та злелали почти весь анализ героев всей академий, но не запеисали причуды 3 парней.

ВЗО- ого, за неделю, сделать так много, молоци, я вас не буду ругать, за то что вы сделали так много за неделя, а за тех парней не волнуйтесь, скоро фестиваль и вы сможете доаналезировать.

Деку и Кибория- спасибо отец.

ВЗО- и я забыл вам сказать, уже близеца время моего конца, но у меня есть наследники, и этот конец скоро будет близок, и я передам вам свою причуду Все За Одного.

■|Испорченный Деку|■Место, где живут истории. Откройте их для себя