Воскресенье. Последний день выходных перед трудовой неделей. Все хотят потратить его с умом. Пригласить друзей, досмотреть фильм, дочитать книгу или заняться ни чем. Вот последнее очень хотел бы сделать мужчина с ярко-рыжими волосами. Но вместо свидания с мягкой кроватью он идёт на работу.
Кто-то спросит «Зачем идти на работу в воскресенье?», на что Чуя Накахара ответит: — Это ж надо родиться такими извергами, чтобы сделать выходной, не как у всех нормальных людей — суббота и воскресенье, а долбанная суббота и понедельник!
Идя по дороге и обещая лично помочь Сатане изготовить котёл для его начальства, Чуя доходит до его любимой работы.
Насчёт любимой он не врёт. В библиотеке не надо пахать, как проклятый или разбираться в макулатуре. Нет, последнее всё же никто не отменял. «Единственный плюс такого графика, — думает Чуя.— Что я могу сесть и почитать любую книгу.»
Библиотека, где работает Накахара разбита на три этажа. На первом — детская литература, на втором — взрослая, а третий этаж — классика со всего мира. Там и работает рыжик.
На этом этаже можно найти и японскую, и китайскую, и европейскую литературу. Все эти книги переведены на японский, имеют новые переплёты и красочные иллюстрации.
Сегодня надо составить списки должников и отдать на вахту. Там пусть делают, что хотят. Ещё рассортировать книги по полкам и, возможно, даже что-то почитать. Вот такой план действий у Чуи.
Путешествие на Запад*. Вот, что заинтересовало парня. Аннотация и оглавление привлекли юношу. Ровно сто глав. Официального перевода на японский нет, но это был подарок от кружка китайского языка. Так как эта книга в одном экземпляре, её можно читать только в библиотеке.
За раздумьями о сюжете Чуя не заметил своего постоянного посетителя и парня в одном лице.
Шатен с карими глазами заходит в такое родное помещение. Он уже давно сюда не заходил, так как его любимый библиотекарь заболел.
Осаму, а именно так звали пришедшего, был учеником старшей школы. Ходил в библиотеку не ради книг, а ради этого красивого рыжика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книги сближают людей
Fanfiction-Приветик! Я за новой книгой! - Хватит с тебя книг! -Почему это? -А когда ты старые соизволишь вернуть? AU, где Чуя библиотекарь, а Осаму наглый посетитель, забывающий вернуть книги.