2.(Тоби/Обито) мини-история (Тоби/Обито).2

7.1K 203 41
                                    

//Автор: Надеюсь норм вышло. Ибо я не фан сопливой романтики. //


Т/и: А знаешь?! Не слабо! Я выполню это действие! Как раз через две минуты окончание урока.

Девочки с восторгом смотрели на тебя. Ваши раздевалки были рядом по этому вы пошли раньше в свою раздевалку что-бы устроить засаду.

_______________________________________

Вы дождались когда мальчики зайдут и подошли к их двери. По твоему плану через три минуты ты должна зайти к ним.
Время тянулось долго как и твоë нежелание это делать. Тебя ведь засмеют, все парни будут смотреть на тебя, такую беззащитную. Ты уже хотела развернуться и принять наказание, но твоя лп открыла дверь и втолкнула тебя в комнату. Тебя кто-то придержал за локти что-бы ты не упала. Это был Какаши.
 
     Т/и: И-и-извините... О-они впихнули м-ме...

Ты застала момент когда они только собирались надевать кофты. Как же хорошо что раньше не зашла. Кто-то смотрел на тебя с удивлением, Кто-то с насмешкой, а кто-то с сожалением.
Ты пыталась не смотреть на Какаши, но ты чательно успела разглядеть его пресс.
К тебе уже начали подходить парни с претензиями и тут ты увидела своего нового знакомого-чудака. Ты ожидала увидеть всë, только не накачаное тело и шикарные формы. Вдруг Тоби схватил тебя за руку и повëл куда-то.
     Т/и: Т-тобииИи. Ты ведь без футболкиии!

Тоби прошëл рядом со всеми парнями и завëл тебя во вторую комнату, где были шкафчики для хранения. Он толкнул тебя к стенке и прижал. Его голос был грубее и серьëзнее.

     Тоби: Ты хоть знаешь куда тебя твои "подруги" завели?
     Т/и: ч-что с твоим голосом?...

Тоби снял свою маску и отбросил еë в сторону.

     Обито: Пора познакомится, я Обито, но лучше тебе продолжать звать меня Тоби.

Ты не смогла отвести взгляда от его лица, вроде бы обычный парень, но эти шрамы, а эти чëрные глаза. Ты хотела вечность смотреть на это лицо.
Автор: Тебе мало было его торса XD.
  Парень приблизился немного ближе. Ты посмотрела на его губы. Немного прождав, он поцеловал тебя. Тут в комнату врывается Какаши. Ты не успела опомниться, а Обито уже в маске и стоял за два метра от тебя.

     Какаши: Если ты закончил говорить о еë воспитании, то пусть уходит.
     Тоби: Т/и-чан, тебе пора.

Проходя мимо тебя, парень шепотом проговорил.
     Тоби: Продолжим позже...
Ты пулей вылетела с комнаты.

***

Ты сидела у себя в квартире, мирно помешивая чай. Небо становилось нежно розовым. Скоро стемнеет. Ты открыла окно полностью и дала возможность свежему воздуху вбежать в комнату.  К твоему удивлению, не только воздуху. Тоби внезапно оказался в проëме окна.
Автор: у тебя третий этаж, ничего себе парень скалолаз.

     Тоби: Т/и-чан? Тоби может скрылся у тебя в комнате? У меня....ммм. Проблемки небольшие.
     Т/и: Тоби! Быстрее залезь, ты ведь упадëшь! Что ты здесь делаешь?

Парень протянул тебе розовые, как небо, цветы.

     Тоби: Благодарность, за то что спрятала.

Ты приняла букет и улыбнулась парню. Положив их на стол, ты захотела ещë раз заглянуть в те тëмные как ночь глаза.

     Т/и: Ммм... Тоби. Нет! Обито... Тут  такая просьба...
     Тоби : Да?
     Т/и: Ты говорил, что-то про продолжение... Так......Ты мог бы снять для меня маску? Не волнуйся никто в комнату не зайдëт. Тут некому заходить.

Парень молча снял маску. Его щёки были немного красные от того что он лез на третий этаж. Только сейчас ты заметила на спине у парня странный рюкзак. Немного приблизившись к нему, ты заглянула за спину.
  
     Т/и: А этоо..?
     Обито: А, это краски в балончиках. Я немного спалился за рисованием на стенах.

Парень неловко потëр затылок. В эту минуту ты задумалась, посмотря на его губы. Ты никогда не чувствовала сильное желание обнять и поцеловать кого-то. Внутри начало трепетать от предвкушения. Ты сама не заметила как парень приблизился к тебе, целуя. Ты очнулась спустя секунды как он отстранился.

     Обито: Земля вызывает, Т/и. О чëм ты так задумалась?

Парень хихикнул, смотря на тебя. Ты посмотрела в его щастливые глаза. Притянув парня к себе, вновь поцеловала. На этот раз ты осознавала, что никто не нарушит ваше с Обито время. По твоему телу проходила волна тепла и лëгкости. Парень углубил поцелуй, прижимаясь ближе.
  Солнце медленно садилось, небо окрасилось в янтарный, а лучи медленно пробирались сквозь прозрачно-белые шторы.
Пока где-то вдали было слышно мигалки полицейских, вы с парнем открылись друг другу.






     //Завтра будет мини-история с Кисаме и две реакции//

Т/и и Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя