3 часть

97 7 1
                                    

- Ну как, он спит?

- Да, - шёпотом проговорил омега прикрывая дверь. Использовать пылесос было необходимо и пару раз Джигу просыпался, но и также тихо отключался.

Младший Мин оказывается засыпает намного быстрее в проветренной и чистой квартире. И ведь не только свежее стало, уже можно было разглядеть все детали интерьера. Квартира была в светлых тонах, всего было три комнаты одна из которых была гостиной соединённой с кухней.

По словам Юнги вторая полноценная комната была его кабинетом, но его пришлось превратить в детскую, хотя в этом он большого смысла не видел, так как Джигу ещё никогда не спал в своей комнате. Он вообще редко спал и только запасной манеж в комнате Юнги иногда мог его усыпить. Игрушек было не много, там стоял лишь большой белый комод, который по ширине своей идеально исполнял роль пелинального столика и белая детская кроватка с нежно голубой постелью, а рядом с ней небольшое кресло  которое совсем в атмосферу не вписывалось, своим ярко зелёным цыетом. Рядом с комодом стояли ещё несколько больших коробок, по словам Юнги, с другими вещами Джигу.

Кухню украшали обои с имитацией белых кирпичиков и мягкий чёрно-белый диван с незамысловатым узором. Хорошо дополняли комнату и детали. Вещи такие как чайник, посуда, стулья, сахарница или даже детский стульчик Джигу были оливкового цвета. На подоконнике красовались растения и какие-то деревянные изделия. А прямо за окном открывался волшебный вид на реку Хан с 17го этажа.

В спальне была широкая кровать покрытая оливковым покрывалом, а на ней ещё две белые бархатные подушки. В углу стоял большой аквариум с большым количеством самых разных рыб, нашлось место даже для маленьких улиток облепивших стекло. Небольшая тумбочка напротив кровати, на ней телевизор. Под кроватью во время уборки нашлось не только большое количество мусора и пыли, но и потерянные наколько дней назад маленькие носочки со смешными мордашками. Манеж они решили на время сложить и убрать на балкон, который был не балконом вовсе, а временным маленьким кабинетом с рабочим столом и компьютером.

- Юнги, знаешь, у тебя в действительности правда очень красивая квартира. Ты наверное приглашал дизайнера интерьера?

- О Хоби, ты меня недооценениваешь. Я с детства имел чувство стиля. Может по моей одежде сейчас так и не скажешь, но до того как ко мне приехал Джигу, я был самым стильным парнем района! - эта уверенность в своих словах рассмешила омегу и он захихикал.

- Юнги, а Джигу всегда так долго спит? Я просто не понимаю, зачем тебе моя помощь, если он и так всё время спит. - глаза Юнги округлились, то ли от злости то ли от смущения. Как же так, перед ним стоит человек который за минуту может успокоить ребёнка, а с ним Джигу всегда только плачет.

- Хоби... ну я типа.. - ему было так стыдно говорить это, но к счастью для него, зазвонил телефон в куртке, который он так и не достал когда пришёл домой. - Ой Хосоки, кажется мне звонят! Я потом всё объясню. - оставив омегу в недоумении Юнги прискакивая побежал за телефоном, так рад надоедливым людям продающим адронные коллайдеры альфа ещё не был никогда.

Когда он вернулся на кухню после долгого десяти минутного разговора, Хосока уже не было. Сначала он решил, что омега пошёл проверить Джигу, но в детской никого кроме малыша не было.

Тогда он пошёл в свою комнату и всё же нашёл его. Хосок тихо посапывал на его кровати. Не удивительно, ведь уже было далеко за полночь. Юнги такому зрелищу умилился и минут так пять просто сидел напротив омеги и наблюдал за его нежным расслабленным лицом.

Веки Хосока иногда подёргивались, а губы были приоткрыты. Юнги не долго думая укрыл омегу частью покрывала на котором тот лежал и почти сразу понял, что этого не достаточно. Поэтому он подошёл к шкафу и с легкостью достал большой красный плед с верхней полки. Укутав Хосока Юнги выключил свет в комнате и со спокойной душой пошёл спать на диван...

~~~~~~~~~~~~

Ребятушки, думаю это будет последняя глава в этом году, 5 уже почти готова...но я не обещаю. Уф меня так долго не было, в новом году попытаюсь выкладывать главы почаще. О кстати, напишите в комментариях, как лучше, чтобы я выкладывала главы одну за другой как только напишу, или (это займёт чуть больше времени) я буду писать по 3 главы и выкладывать их сразу?
С наступающим Новым годом!💜

Oh my baby...Место, где живут истории. Откройте их для себя