Отец Тецуи
Куроко Акайо
47 лет
Рост: 200 см
Бизнесмен, владеет сетью спортивных и музыкальных магазинов, а также компанию которая разрабатывает игры.
Характер: Добрый и заботливый по отношению к близким. Очень любит своих детей и волнуется за них. Также очень любит свою жену Харуко.
Мать Тецуи
Куроко Харуко
45 лет
Рост: 170 см
Учительница старших классов по иностранным языкам и японского. Сирота.
Характер: Спокойная и рассудительная. Очень любит свою семью.
Сестра Тецу
Куроко Диана
25 лет
Рост: 172 см
Владеет сетью магазинов по всему миру, дизайнер.
Характер: Спокойная, независимая и решительная, ненавидит проигрывать. Добивается всего своими силами, из-за этого отказалась от компании отца. Очень сильно любит своего младшего брата, ноо и поиздеваться не прочь.
(дальше будут не родственники Тецу, но близки и дороги ему)
Телохранитель Тецуи
Бугаев Михаил (русский)
40 лет
Рост: 202 см
В 15 лет стал главой мафии, но в 24 года встретил отца Тецу и стал работать на него. После рождения Тецу, стал его личным телохранителем. Имеет лицензию на оружие.
Характер: При людях строгий и спокойный, но с близкими дружелюбный, открытый и честный, очень предан семье Куроко. Очень переживает за Тецу по пустякам. Из-за этого часто над ним часто насмехается Тадао.
Водитель Тецу и второй телохранитель
Яно Тадао
23 года
Рост: 190 см
Водитель и второй телохранитель Тецу. Работает на Куроко 10 лет. С 10 до 18 работал моделью у Дианы. В 18 стал телохранителем и водителем. Имеет лицензию на оружие.
Характер: Хладнокровный и строгий,говорит мало и по делу, но добр по отношению к людям, которых признаёт. Любит прикалываться над Михаилом, из-за этого можно увидеть на его лице улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поколение X ~Баскетбол Куроко~
FanfictionОчередная тренировка. Снова он опаздывает. Вот он заходит. Как только его увидели, начали на него кричать что он снова опоздал. Он хочет ответить, но его перебивают.