13.Доверие - одно из самых дорогих прелестей жизни, не стоит разбрасываться им.

625 16 3
                                    

«- Сэ И! Сэ И! Кто эти люди? Я боюсь, Сэ И! Что тут происходит? Сэ И! Я должна быть дома! Где я? Сэ И...»

Вспышка яркого света... затем... тьма.

Крик.

Сэ И просыпается в холодном поту, падая с кровати. Глаза, опухшие от слез, не могут открыться до конца. Яркое солнце, освещающее всю комнату, пребывающую в беспорядке. Пролежав на полу в неподвижном состоянии, глядя в одну точку, встает и идет в ванную.
Слишком много мыслей. Слишком много.

POV Сэ И

Уже утро. А нужно ли оно? Нужен ли новый день? Нужно ли идти в школу, где вновь я увижу ненавистные лица, где не смогу посмотреть в глаза подруге. Должна ли я была просыпаться? Возможно, вечный сон – это даже хорошо.
Не могу смотреть на себя. Знаю, как выгляжу. Заканчиваю утренние процедуры, спускаюсь на кухню. Родителей вновь нет дома. И где же они? А, вот записка.
«Доброе утро, доченька! Отец на работе, я уехала по делам. Завтрак готов, удачного дня!».

Нехотя выхожу из дома.
- Как же я не хочу идти туда.
Не хочу? Скорее, боюсь идти туда? Не так ли? Боюсь Чонгука? Его?! Нет. Боюсь смотреть в глаза своей подруге. Я ведь даже не узнала, все ли с ней в порядке.
Глупая Сэ И. Глупая...глупая...

***

Как только зашла в школу, так в меня сразу полетели какие-то бумажки. Ожидаемо? Ожидаемо... Личный шкафчик не открывается, пришлось нести все учебники с собой. Возможно, это только начало.
Уроки пролетают незаметно. Нет ни той компании, ни Джихи. В голову лезут страшные мысли. Пытаясь отвлечься от собственных мыслей, с головою ухожу в учебу: похвалы, оценки, долгие дискуссии с учителями.
Предпоследний урок – физкультура. Переодеваюсь в форму, достаю волейбольный мяч. Начинаю бить им об стену. Удары все сильнее – так я выпускаю пар. Сама того не замечая, начинаю плакать. Просто ничего не могу с этим поделать: слезы сами скатываются по щекам и скулам.
Звонок звенит. Забыла о времени, я в прострации, представляя вместо мяча Чонгука, которым со всей силы бью об стену. Очнувшись, словно ото сна, небрежно одеваюсь, вылетая из спортзала. Последний урок – математика. Открываю дверь в класс. Несколько секунд пребываю в шоке: Джихи, Чонгук и его компания явились на последний урок. С чего бы это? Учитель делает мне снисхождение. Спасибо ему.
- О-о-о, а что это ты делала, раз так опоздала-то? – слышу голос одноклассника, стоя у двери класса.
Согласна, видок у меня не очень: лицевая сторона юбки развернута, воротник торчит, блузка не заправлена. Да, так вот я собиралась, чтоб не опоздать.
После слов одноклассника смех и довольные свисты разливаются по всему классу. Вижу злое лицо Чонгука и неодобрительные выражения лиц других парней.
- Сэ И, потрудись объяснить свой внешний вид, пожалуйста, – учитель обязан был это спросить.
- Да, учитель, – спокойно ответила я, встав из-за парты. – Это не то, о чем вы подумали, придурки! – обращаюсь ко всему классу, смотря презрительным взглядом.
- Что же тогда? – смеется тот, кто начал все это.
Подхожу к парте, достаю волейбольный мяч и бью по мячу, попадая в одноклассника, тот кривится от несильной боли.
- Разрешите пойти и привести себя в порядок, учитель, я совсем забыла о времени и не успела нормально переодеться. Это моя ошибка, простите.
- Конечно, Сэ И, – спокойно ответил учитель. Видимо, он был доволен моим столь необычным объяснением.
Вернулась в класс уже в нормальном виде. Лицо Чонгука теперь не выражает злобу, а спокойно наблюдает за доской. Тэхен смотрит на меня с некой радостью, будто не он буквально вчера шантажировал меня моей же подругой. Джин разглядывает что-то в телефоне, Шуга спит, Рэп Монстр разговаривает с Чимином и Джей-Хоупом. А Джихи... Она и взгляда на меня не поднимет. Ее лицо печально. Я не могу на нее так смотреть, в сердце неприятно покалывает, душа страдает...
- Молодцы, парни, – неожиданно произносит учитель.
Что? Что тут было? Что я пропустила? За что их хвалят? Оценки? За что отличные оценки?

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя