Pow Дмитрий
Я хочу сделать этот CHOSTBUSTER для Эмиля особенным. Он никогда наверное на заброшки и не ходил. Ну со мной точно. Так, что нужно ещё и следить за ним. Он очень любопытный, за это я его и люблю.
Достав коробку и открыв её я стал доставать камеры и другие принадлежности, тоже для камер. Давненько я их не использовал, но теперь выпал шанс.
- Эмиль! - Крикнул я, чтобы он услышал.
- Ау, да Диман! - Эмильен быстро отозвался, звук шёл из кухни, где я только что сидел.
- Ты там собираешься?! - Я немного был недоволен, что Эмиль ещё не стал даже собираться.
- Я сейчас начну, так что с собой нам взять? - Кудрявый подошёл ко мне ближе, в комнату, чтобы не кричать на весь офис.
- Ну лучше собирай для себя, а я сам соберу. Ну, а возьми с собой одежду, фонарик. Самый минимум короче. Это обычненькая немного заброшка - Я тоже убавил тон.
- Тогда я пошёл собираться - Произнёс Эмиль и удалился из этой комнаты.
*В машине*
Мы уже едем в одну из многих заброшек. Почему именно в эту? Думаю ответ очевиден. Я там ещё не бывал и будет больше неожиданностей не только для Эмиля, но и для меня тоже.
- Дим... - Неожиданно начал Кудрявый.
- Да? - Быстро посмотрев тому в лицо, которое отдавало волнением и испугом, но потом опять повернувшись в сторону дороги.
- Может не стоит туда ехать? - С волнением в голосе спросил он.
- Да не ссы ты так. Если мы даже кого то встретим, то у меня есть травмат. Так, что не бойся - Договорив это я свернул с главной дороги, на обочину.
- Мы приехали?
- Ну... почти, дальше пойдём пешком - Я встал с сиденья и подошёл к багажнику и конечно же открыл его, достав аппаратуру и специальные куртки. Эмиль тоже время не терял, подошёл ко мне и взял с моих рук куртку и стал одеваться.
*Спустя 10 минут*
-Диман?-Спросил Иманов.
- Да, что такое? - ставя машину на сигнализацию.
- Помоги мне застегнуть молнию на куртке, у меня не получается - Посмеявшись и почесав затылок сказал Эмильен.
- Ты как маленький ребёнок, ладно, иди сюда - Эмиль послушно подошёл.
Сев на корточки и взяв замок в руки я попытался закрыть, но ничего не получилось.
- Сядь на вон тот камень, чтобы мне было удобнее - Я показал на ближний камень и Кудрявый так и сделал. Я решил посмотреть, что не так стало с молнией. Ведь куртка была довольно хорошего качества.
- Вот, нашёл. Тут немного ткань попала. Секунду - Я убрал эту ткань и дёрнул чуть по сильней и всё получилось успешно.
- Спасибо - Иманов потрепал меня по голове.
- Да пожалуйста. Ладно пошли уже.
- Ну и сколько нам примерно идти?
- Может минут так 15, а может и меньше. Зависит от нашей скорости ходьбы, но бежать не советую. Силы нам пригодятся.
- А она большая?
- Ну достаточно. Говорят там есть подвал, вот туда мы точно сходим.
- Ну по заброшкам и мистическим местам ходить это явно твоё.
- Ищи в себе тоже плюсы. Ты классно танцуешь - Подтолкнул того локтём вдруг сказал Дима
- Ты тоже - Толкнув в ответ сказал Эмиль
- Ну это в прошлом. Давай просто будем продолжать путь.
- Согласен
*Спустя 5 минут*
- Эмиль, смотри! Вот она! - Показав рукой на большое здание, которое сохранилось в довольно хорошем виде.
- А ничего так, большое - Пытаясь себя хоть как-то подбодрить.
- Эй, всё нормально. Ну что, пошли за поисками призраков? - Я протянул руку для пожатия.
- Пошли! - Эмиль пожал мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}
Fanfiction~Вроде бы обычный день, обычные действия, обычный Эмиль. Так казалось ему, но всё поменяется радикально, когда он узнает правду...~ (Если что в скором времени у истории будут исправляться ошибки. Фанфик довольно старенький и имеет их не мало. Сюжет...