Глава первая

466 13 5
                                    

Город начинал уже работать. Кто-то шёл на работу, другие - с неё. Казалось, каждый день одно и тоже. Рутина начинает приедаться нам и всем остальным. Хочется чего-то нового. Сказки. Которые нам читали в детстве. Но взрослая жизнь, не менее удивительна. Каждый день новые знакомства и возможности.
Вот эту девушку очень скоро ждут новые знакомства.Солнце заливало всю комнату светом. Лучики солнца попадали на ее бледное лицо.Девушка поморщилась и перевернулась на другую сторону. Красивые длинные ноги и кучерявые волосы - были ее изюминкой.
Будильник на ее смартфоне прозвенел ровно в 7:00.Она нехотя поднялась с кровати и последовала в ванную комнату. Общежитие было совершенно пустое. В такую рань никто не встаёт, что даёт шанс приготовить завтрак и умыться.После водных процедур и плотного перекуса, нужно было заполнить ежедневник на завтра.С типом личности у этой девушки все ясно, полемист. Все четко распланировано, есть план А и Б. Она всегда готова ко всему.
Тем временем ее соседка спала сопя с открытым ртом. Анет постоянно опаздывает на пары, хотя первый курс только начался.Если б не Габриель, которая встаёт в семь утра, то вряд ли соня приходила бы вовремя в университет. Они разные, но одна комната свела их жизни.
Они обе студентки одного университета. Специальности у них отличаются, что немаловажно. Габриэль учиться на психолога, а  подружка хочет стать юристом. Ну как хочет, ее отец решил все за неё.
Габриель не могла представить свою студенческую жизнь с постоянно гуляющей Анет. Сегодня 17 октября. Только 17ое... Совсем скоро их ждёт первая сессия, первые слёзы. А может и радость ?
- Анет, вставай ! - крикнула девушка своей подруге- поднимайся, проспишь же!
- Как обычно - пробурчала под нос себе та.
И лишь перевернулась на другой бок. Габриель закатила глаза. Так начиналось каждое утро.Стабильность.
Анет всё-таки встала и пошла умываться. Под ее глазами были разводы от туши, а тени скатались. Девушку ничего не смущало. Она всегда знала, что ее не отчислят, ведь ее отец был деканом в нашем универе. Постоянные тусовки, парни, которые меняются каждые две недели. Ее манила такая жизнь. Многие могут осуждать, но она живёт в кайф. А это немаловажно.
Несмотря на это, девушка всегда была готова помочь Габриель.

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя