Часть 11 - Люблю.

21 2 6
                                    

Закончив телефонный разговор с мамой, Чонгук вернулся в столовую. Юджи выглядела иначе: задумчивая, немного грустная и находящаяся где-то далеко от реального места. Парень не понимал, что послужило такой смене настроения. Он, отодвинув стул, присел за стол, но девушка никак не отреагировала, продолжая гипнотизировать столовый прибор.

— Что-то случилось? Связь с космосом пытаешься настроить? — попытался осторожно пошутить Чон. Кан, услышав знакомый голос, но, не разобрав слов, непонятливо подняла глаза. — О чём задумалась? — мягко переспросил Чон, понимая, что шутка не удалась: девушка мыслями была явно очень далеко.

— Разве это не старая мелодия? — задумчиво спросила Юджи, начиная медленно накручивать спагетти на вилку. — Как-то странно слышать её у парня, — таинственно улыбнулась девушка, после чего с аппетитом отправила еду к себе в рот.

— Старая привычка, — немного смущенно ответил Чон. — В детстве мне часто её напевала мама, будь то хороший или унылый день. Эта мелодия меня успокаивала и, видимо, я к ней привязался, да и маме она подходит, — шире улыбнулся парень. — М-м-м, вкусно, — с излишним наслаждением промычал он, немного поддразнивая девушку.

— Эй, не преувеличивай, я знаю, на что способна, — возмущенно, но ласково отозвалась девушка, пресекая попытки парня кривляться.

— Правда, вкусно, — уже спокойнее повторился Чонгук.

— Так и надо было говорить, а то устроил тут драму, — похвалила его Юджи, после чего коротко показала язык.

— А ты откуда знаешь эту песню? — полюбопытствовал Чон, отправляя очередную порцию блюда в рот.

— Для меня она — воспоминание, далёкое, пугающее и в то же время успокаивающее воспоминание, — задумчиво ответила девушка, после выдыхая скопившийся в лёгких воздух. — Чуть позже, я тебе о нём расскажу, — как прежде улыбнулась Юджи, смотря на внимательное лицо парня.

Он понял, что это весьма серьёзная тема для девушки, понял, что потревожил воспоминания. Было странно, учитывая, что вчера эта мелодия усыпила Юджи, а сегодня она же заставила девушку задуматься. Чонгук не будет давить, не будет требовать ответов, он может подождать и он знает, что дождётся. Его успокаивал тот факт, что Юджи сама хочет ему обо всём рассказать.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя