Часть 12 - Разговор.

20 3 6
                                    

Стоило Юджи покинуть тренировочный зал, как её, ранее не подававший признаков жизни, телефон зашёлся бесконечным звуком приходящих сообщений. Больше двадцати оповещений, которые были от одного человека, появились на экране. Текст был весьма разный: поначалу Даён подшучивала, говоря, что кое-кто проспал, потом она решила дать возможность подруге отдохнуть, сказав, что отработает сегодня за неё, после начались сообщения, в которых чувствовалось волнение, ну, а концом всего происходящего был — гнев, что затмевал собой нешуточное беспокойство Ким.

— Чувствую, что разговор будет весьма и весьма эмоциональный... — тяжело выдыхая, нахмурилась Юджи. Она оставила своё удивление от того что телефон заработал и попыталась настроиться на разговор с дорогой подругой, имя которой высветилось на экране смартфона. — Да-а, — немного виновато протянула Кан, словно девочка, что ушла на вечеринку, сказав маме, будто пошла учиться к подруге.

— Где тебя носит?! Ты совсем ополоумела?! Смерти моей хочешь?! Почему не отвечала на звонки?! — задыхаясь от злости, кричала в трубку Даён. Девушка была очень зла, она весь день была на нервах, искусала губы, вытоптала дорожку у себя в гостиной, ходя по ней кругами, и постоянно смотря на телефон, дожидаясь хоть каких-то признаков жизни от Юджи. Она ненавидела бесконечные гудки, ненавидела то, что её сообщения остаются непрочитанными. И каково было её облегчение, когда она заметила, что под смс высветилось «прочитано». Ким немедля нажала кнопку вызова и, услышав родной голос подруги, не смогла сдержать эмоций. — Отвечать не собираешься?! — рыкнула Даён, а Юджи сильно зажмурилась, молясь, чтобы в голову поскорее пришла правдоподобная отговорка.

— Прости, Даён, с телефоном были какие-то неполадки, — начала Кан, стараясь смягчить гнев подруги своей жалостливой интонацией. «Интересно, почему же он не работал?» — на секунду отвлеклась девушка, но быстро опомнилась, ведь на другой стороне ждать не станут. — Меня пригласили на собеседование в другой город, пришлось уехать первым автобусом. Я хотела тебе написать, чтобы ты не волновалась и подменила меня, но сотовый вообще не включался, — продолжила Юджи доказывать свою невиновность.

— Где ты? — строго уточнила Даён, прерывая оправдания подруги.

Юджи напряглась, чувствуя приближающуюся опасность. Если Даён увидит её во вчерашней одежде, да ещё и со спортивной сумкой — придуманная отговорка не спасёт.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя