32.Это ведь не то, чего ты ожидала?

626 19 1
                                    

     – Парни отдельно, девушки отдельно! – заявляет Сэ И, раскладывая огромную палатку.
      - Еще чего! Поговори мне тут, - ухмыляется Чонгук, бросая мимолетный взгляд на Тэхена. – Защекочу до смерти.
      - Я разложил палатку, - говорит Тэхен. – Сейчас я отойду на минуту и, когда вернусь, хочу видеть тебя, сидящую в нашей палатке, Джихи, - протянул парень, пронзив свою девушку властным взглядом.
      Сэ И хотела возразить, но взгляд Чонгука тут же заставил девушку подавить возмущение. Джихи, к слову, была только рада тому, что Тэхен настоял на том, чтобы она была с ним. Одной только Ха Рин было неловко. Не придется же ей ночевать в одной палатке с парнем?

   - Ха Рин, - обратился к девушке Намджун, - не жмись в сторонке, как чужая. Мы и тебе палатку захватили. Или ты предпочтешь кого-то из нас? – Намджун прыснул в кулак от постепенно краснеющего лица бедной девушки.
      - Я с Джин-хеном, - резко оборвал Хосок, - у него всегда с собой еда.
      - Хен, - сказал Намджун, - тогда я с тобой.
      А что Юнги? А Юнги все равно, с кем палатку делить, если он все время будет спать.
      Ребята недавно прибыли на свое место обитания на ближайшие два дня. Голубое небо, яркое солнце, свежий воздух, - что может быть лучше? К счастью, парни заранее присмотрели это местечко рядом с чистой рекой. Это место казалось совсем не тронутым человеческой рукой: щебетанье птиц, зеленая трава, на которой не было видно ни одной выброшенной бутылки или упаковки, частые кусты каких-то лесных ягод, притрагиваться к которым, впрочем, ребята не стали, а позади тихая лесная чаща, которая одновременно и пугала, и притягивала своей таинственностью.
      - Сэ И, ну-ка сюда иди, - прищурил глаза Чонгук, подозвав к себе девушку. Не успела девушка подойти к парню, как он резко поднимает ее и несет к речке. – Искупаемся?
      - Чонгук! - вопит девушка, боясь утонуть, ведь парень еще не знает, что она не умеет плавать. – Я не взяла сменную одежду, Чонгук! – брыкается она и чувствует, как тела касается прохладная чистая речная вода.
      Чонгук, ухмыляясь, окунает девушку в воду, убирая свои руки. Секунду парень ждет, когда же всплывет его девушка, но ее все нет.
      «Вода, везде вода... боюсь воды».
      - Она плавать не умеет, идиот! – кричит Тэхен.
      Чонгук вздрогнул, вникая в смысл сказанных слов, и резко подорвался к своей девушке, ныряя в воду. Его сердце бешено колотится, мысленно парень уже покрыл себя трехэтажным матом.
      - Чон..гук... - задыхается Сэ И, - я тебя.. прибью когда-нибудь, - удаляя воду из своих легких, всхлипывает девушка.
      Сэ И сама не знает, в результате чего у нее возникла эта фобия, но факт остается фактом, и она ничего не может поделать с собой.
      - Господи, - парень быстро укладывает девушку на свои колени и помогает выплюнуть всю воду, которой девушка вдоволь наглоталась, - прости меня, я идиот!
      Девушка дрожит всем телом, прижимаясь к парню. Парни, наблюдающие за происходящим, успевали бросать в сторону Чонгука разные оскорбления, вроде: "осел", "придурок", "идиот", "шутник чертов", "мелкий засранец". Но сам парень не слышал ничего, пытаясь согреть свою девушку, прижимая ее к себе. Кто же знал, что она не умеет плавать? У Чонгука и в мыслях не было навредить Сэ И – парень всего лишь хотел повеселитья.
      - Ничего страшного. Чонгук, ты ведь не знал, что я плавать не умею, - мягко улыбнулась Сэ И после того, как еле-еле пришла в себя. – Но от мести тебя ничего не спасет! – прикрикивает девушка и ловит водяной пистолет, который ей бросает Ха Рин, и несется за шокированным парнем.
      - Я уже весь мокрый! – смеется Чонгук, бегая от девушки по берегу.
      - Ничего, - Сэ И стреляет из водяного пистолета прямо в лицо парню, - еще раз искупаться тебе не помешает!

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя