7 глава

382 30 7
                                    

Акутагава и Ацуши направились к Кёке. Было достаточно темно, даже фонари мало, что могли против темноты.  Ацуши подошёл к Кёке с сзади и испугал её.
- Бу
- Ацуши, где ты ходишь? Сколько я тебя жду? - Кёка обернулась и увидела Ацуши.
К тому моменту Акутагавы уже не было
  Поскольку, я не придумала как логично впихнуть этот момент то, я просто расскажу  сейчас. До этого момента у Ацуши и Акутагавы был разговор, где Ацуши сказал, что у него должна была быть встреча с Кёкой. Акутагава решил, сто лучше он будет наблюдать, ведь Кёка могла взболтнуть то, что будет полезно мафии, а при Акутагаве мало что сказала бы. Вообщем, Акутагава наблюдает из темноты.
- Да, прости, задержался ...
- ЗАДЕРЖАЛСЯ?..
Далее они мило побеседовали. Ацуши поведал о себе, а Кёка о себе.
- Тебе холодно? Хоть и весна, но морозец ещё небольшой есть... - спросил Ацуши.
- Нет
- Врушка - Ацуши снял пиджак и надел на Кёку.
Они шли и вышли на перекрёсток. Можно было пойти на право, на лево, прямо, назад.
- Куда пойдём? - спросил Ацуши резко остановившись.
- Прямо - уверенно ответила девушка.
- Ты - романтик, прямолинейный человек и всегда добиваешься цели, даже если будет трудно
- Эм, что? - Кёка не понимала откуда такие выводы.
- В интернете выведал информацию. Нужно встать на перекрёсток и спросить куда человек пойдёт, и так узнаешь его  личность. Они молча пошли прямо. Было достаточно темно, парк освещали лишь фонари. Пройдя немного дальше, Ацуши узнал знакомые деревья, кусты, тропы. Они дошли до агентства.
- Ладно, Ацуши, пока - Кёка слегка улыбнулась и хотела уже уйти.
- Кёка, стой, Дазай часто пропадает? - Ацуши про это решил спросить только сейчас.
- Да нет, его Куникида-сан уже как неделю плодотворно заставляет под его руководством отчёты писать. А что такое?
- Бедный Дазай. По себе знаю что это... Так ещё и Куникида... Ладно, спасибо за вечер, пока. Ещё увидимся.
- Увидимся
Пошла мелкая морось. Возле агенства никого и ничего. Все сидят дома, хотя на улице чудная погодка : морось, свежий воздух и полная темнота из которой виднелись светящиеся окна.
- Рюноске, выходи - сказал Ацуши
Из темноты вышла ещё большая темнота.
- А вот романтику можно было и опустить - произнёс Рюноске
- Ой, да ладно
Они вместе дошли до мафии. Не без приключений конечно). Но дошли.
- Рюноске, какой завтра график?
- Завтра у тебя выходной
Рюноске лёг на кровать и начал читать. Ацуши тем временем лёг, и размышлял. Накаджима повернулся на бок с стене и пытался заснуть, но мысли не покидали его. Если это не Дазай то, что же это? Ацуши уловил движение на вверху, Акутагава спускался с кровати. Холодные руки, тёплое дыхание, мягкая и шелковистая ткань. Аку лёг рядом и обнял тигру. Рука нагрелась теплом Ацуши и была столь же тёплой и приятной. Так Ацуши закончил размышления и уже предвкушал свой выходной.




Извините, за небольшое отсутствие. Больше, надеюсь, такого не произойдёт. Сорянчик, что глава такая короткая, но следующая будет подлинней. Спасибо, за поддержку и понимание.

Ну разве я плохой? Место, где живут истории. Откройте их для себя