°•|3 глава|•°

6 0 0
                                    

/от автора/
Девочки продолжали свой путь молча , понимая , что , когда войдут то они увидят Санса.....
Юля была рада, но не показывала на лице не чего,а Сайида улыбаясь шла и думала какую шутку она ему скажет ... . Она вспомнила что когда они с Юлей изучали  дом Ториэль ,то она нашла подошву пердушку. И Поисках что то в кормане шорт ,она нашла .Беспалевно одела её на кисть руки .Вот они дошли до моста .и Услышали ,что кто то идёт сзади них к ним.
??? — Вы разве не знаете как превествовать приятеля ? Возьмите и пожмите мне руки ...
Сказав это незнакомец ,девочки одновременно повернулись и подали руку ..
Произошёл  очень громкий пердеж .
??? - Трюк с подушкой пердушкой всегда смешно.
Незнакомец посмотрел девочек и увидел на другой в руке подушку передышку.
???- Я смотрю ты тоже любишь Приколы ?
Сайида - Дыа. -^- Это Костененная шутка •√•
??? - хахах ,неплохо.
Юля -....
??? -  Я Санс , Скелет Санс .
Сайида - Я Сайида :).,а это пугало моя подруга Юля ...,но можешь называть её Лин..
Юля - Хай ✋
Санс - Моя задача ловить людей , но я не хочу , но у мой бро Папайрус  ,он по типу  фанат людей.)
Но вы можете его не пугаться .
Девочки - Ага. :).
{мысли Санса } —  что то с ними не так ....они очень страна выглядят , да и не испугались , при встрече с монстром....над ними надо следить....ЯНЕ МОГУ ПОТЕРЯТЬ СНОВО ЕГО ЕЩЁ НЕСКОЛЬО РАЗ .
Санс - ладно пошли те .
Девочки и Санс шли вот они дошли до поста  Санса и тут .
??? - СААААААНС .!!!!!!?!?
Санс - вот и мой бро идёт идите прятесь за мой пост .
Сайида -  не мы постоим  , я хочу увидеть твоего бро , :)
Юля - Я хочу подружиться с ним )
Санс -хех....хорошо.
??? -  САНС ,ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БЫЛ НА СВОЁМ  ПОСТУ ??ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИЙТИ КОГДА УГОДНО .?!?!
???- САНС ...А ЭТО КТО??????
ЭТО ВЕДЬ ....ЛЮДИ ?!?!!
Санс - мне кажется что это камень  ..
??? - ОУ ......
Санс - А что это позади камня ?????
???- ЭТО ЛЮДИ ?!?!ВАУУ Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАПИРУС .Я ПОЙМАЛ ЛЮДЕЙ .ТЕПЕРЬ Я ПРИВЕДУ ЛЮДЕЙ К АНДАЙН И ОНА ПУСТИТ МЕНЯ В КОРОЛЕВСКУЮ СТРАЖУ И Я БУДУ ПОПУЛЯРНЫМ ?!?!
ТЕПЕРЬ ЛЮДИ ВЫ БУДЕТЕ ПРЛХОДИТЬ МОИ ВЕЛЕКИЕ ГОЛОВОМКИ !!!!
Сайида   - Папирус...может ну это , давай дружить?
Папирус : Ч-ЧТО ????
Лин  - Давай дружить , давай?????
Папирус - Я..Я СОГЛАСЕН!!!
САНС ТЫ СЛЫШАЛ ЭТО?!?!ЛЮЛИ ХОТЯТ ДРУЖИТЬ С ВЕЛИКИМ МНОЙ !!!!!!!.
Санс - ага.... *санс стоял и был в шоке.*
Папирус - ЛАДНО ЛЮДИ Я ПОШЕЛ , ПОТОМ ВСТРЕТЕМЬСЯ МОИ ДРУЗЬЯ .*СКАЗАЛ ПАПИРУС С ВЕСЕЛЫМ ГОЛОСОМ И ПОБЕЖАЛ , РАДОСТО УЛЫБАЯСЬ*
Юля - ....это Пипец....я подружилась с Папирусом ...Я ТАК РАДА САИДА ТЫ это  понимаешь он стал нашим другом :))))) * Юля в первые улыбаясь по настоящему , до встречи с Папирусом .И санс это заметел .*
Санс - тех спасибо ,что вы развеселили моего бро...)))Я в первые его таким счастливым вижу ))

Сайида - Ага он прям на 7 небе от счастья :).
Санс - хах...
Ладно ...я пошёл , ещё встретимся .
Девочки - ага....пока .

Наше приключение в Undertale  и только в нём ?Место, где живут истории. Откройте их для себя