Глава 5

49 8 0
                                    

После посещения архитектурной выставки вместе с одногруппниками, Леви возвращается в квартиру в хорошем расположении духа, можно даже сказать, в воодушевленном.

      Голоса, доносящиеся из квартиры — это настолько необычное явление, что Аккерман задается вопросом, а туда ли он попал. Но номер на двери нужный, а кроссовки на банкетке  несомненно принадлежат ему, и Леви уверенно закрывает дверь изнутри. Голоса затихают ровно под хлопок двери. Микаса выглядывает из кухни с удивлением на лице.

      — Привет. Не думала, что ты придешь так рано.

      Леви пожимает плечами, разуваясь.

      — У тебя гости?

      — Прости, если бы знала, что ты придешь, предупредила. Но они скоро уйдут.

      — Мне все равно. Только не разнесите здесь ничего.

      — Навести тебе чаю?

      — Нет, не нужно. Я все равно сейчас уйду.

      Младшая скрывается, и Леви проходя мимо дверного проема, косится на гостей. Сидящие за кухонным столом два парня вызывают глубокое недоумение. Две макушки — темная и светлая.

      Леви останавливается, делает шаг назад, заглядывая в кухню.

      Нет, это просто смешно. Этот мальчишка уже добрался до его территории.

      — Добрый день, — тихо здоровается Армин и удивлен он не менее, чем сам Аккерман.

      — Добрый, — хмыкает Леви.

      — Это мои друзья и одногруппники, — говорит суетливо Микаса. — Эрен и Армин. Это мой брат — Леви.

      Тот, что с взъерошенными патлами, как-то слишком резко подрывается с места и подлетает к нему, протягивая руку.

      — Рад познакомиться с вами.

      Леви смотрит на длинноногого сопляка с низу вверх, и автоматически бесится из-за разницы в росте. Но ладонь все же, хоть и с не охотой, сжимает, ничего не говоря.

      — Может, все же выпьешь с нами чаю? — неловко спрашивает Микаса.

      — Не хочу вам мешать.

      — Вы нам нисколько не помешаете, — уверяет Эрен. — Вы же магистратуру заканчиваете? Посидите с нами, поделитесь опытом.

КомплексыМесто, где живут истории. Откройте их для себя