Прошёл месяц. Да с того момента прошёл месяц.
Даня ходил в ночные клубы, чтобы хоть как то забыть Никиту.
Никита же в первое время хотел написать или позвонить Данн, но всегда как то что-то говорило, что ты ему не нужен.
В этот месяц Никита провел в Москве, не в своём загородном доме, а в Москве.
Провели операцию Никулину-старшему(Тоесть Дане(кто ещпомнил его)), и даже успешно. Карточку как и обещал Никита заблокировал. Теперь же после того как Даня отправился и его выпесали из больнице он помогает своему парню Максиму в баре барменом.
Никита же очень рад за брата. Но он очень переживал за его сомочувствием, когда видео, что его братец держался за сердце. Да за сердце, в последнее время у Никулин-старшего показывает сердце, врачи же сказали, что будет показывать, и что это не смертельно, но всё же Никита переживал.
Да и теперь переодически отец Никиты и Данила начал им говорить, про то что скоро умрёт и компания будет Данилы, но Даня же отнекивался и всё скидал на бедного Никиту. Да Никита понимал, но он ещё молод принимать такой груз, да и тем более ему нет 18.
Неделю назад к Никите и Даниле приехали родители с сестрой. Они очень рады были их видеть, потому что не видели где-то пол года если не больше. Мишель всё время была с Никитой переодически обнимая егт и шепча, что-то про какого-то парня из её садика. Даня же обижался, что Мишель обнимала только Никиту, на что Мишель сразу же спрыгнул с никты и побежала к Дане и залезла на него и обняла и после этого Даня показал язык Никите.
Кстати Яочи, Вадим, Амир и Егор переехали к Никите и живут теперь с ним. Но когда приезжали родители они благополучно уехали на квартиру к Амиру, так как Ярчи прода свою.
Вот один из этих дней....
На кухне куховарила мама Никиты-Марина, но всё её зовут Рина (да пусть так), за столом сидел отец-Степан, но все звали его почему-то Сэм, но ему же лучше.
В комнату заходят сонные дети. Никита был в чёрной майке и в шортах, Даня был в красной футболке и в шортах Никты, на Мишель же была одета футболка Никиты.
(Ри-Рина, мама Никиты, Сэм-отец Никиты, Ми-Мишель)
Ри:Солнышко, ну она же большая тебе.
Ми:Не.
Девочка сидела на руках у Никиты. Да они спали в троем в одной комнате как заходели сами Даня и Мишель, потому что у никты была двуспальная кровать и в неё могли поместиться все Троя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссора [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionФф про Данилу и Никитку🏳️🌈 И Олега и Владика Ну и про Амирчика и Егорчика Я сильно проеб... да 😚✌️