Это было обычно утро Света лежала в тёплой кроватке пока Офф не разбудил её и сказал ей что родаки,брат и сестра уехали на всё лето.Света вскочила от радости(ну как она делала дела я описывать не буду).Вечер.Света искупалась и легла спать после чего она услышала что какие-то 2 человека шептаются между собой.
-Куан Чи это она....-промолвил шёпотом Шан Цунг.
-А она сексуальная и привлекательная😏- сказал некромант Куан Чи и подошёл к ней и чмокнул в щёчку- Мы должны воспользоваться моментом Шан Цунг-он уже хотел снять с неё пижамку как вдруг она резко просыпается в полном шоке.
-Кто вы?-спросила девочка.
-Я Куан Чи-промолвил бледный парень в красных татуировках-А это Шан Цунг.Девочка упала в обморок.На утро я проснулась в какой-то странный комнате я лежала привязанная на кровати и тут приходит Куан Чи.
-Проснулась зайка🐰- сказал некромант хитро улыбаясь
-Да........-Сказала девочка.Куан Чи медленно снимал с себя одежду,Света краснела а когда одежда была полностью снята он залез на кровать и навис над девочкой и поцеловал в губы после чего сел на колени девочка подошла и начала медленно его целовать в засос она наслаждались этими поцелуями,но потом она одумалась и плавно разорвала поцелуй.
-Нет,я так не могу......Так сразу....
-Что за глупости кисуля🐱?
И в комноту заходит Шан Цунг -Это что такое...........
-Шан Цунг я всё объясню....
После чего Куан Чи оделся они пошли за императором Шао Каном,а тем временем Рейден вывел девочку и отвёл к своим бойцам.Тем временем на базе бойцов Рейдена.Света и Рейден вошли в базу Джонни Кейдж спросил.
-Кто это за малышка?
-Знакомьтесь,это Света-сказал громавержец-Её чуть не......-Не успел он закончить как Лю Кан и Кун Лао вернулись с задания.
-Лорд Рейден мы закончили задание-сказал Лю Кан,они с Кун Лао пошли по своим комнатам и там они дожидаются ночи..........(продолжение следует😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Света в Мортал Комбат попала
FanfictionЭта история о девочке по имени Света которая очень сильно хотела попасть в Мортал Комбат......