Обычный день ничего нового. Может и нечего нового то только если и было не было бы интересным.
Интересное, что только происходит это посещение новых людей в больницу вот и всё. Скукота смертная.
Да для больных больницы не было сильно интересных занятий если вы попали туда то скучали пока бы вас кто-то не навестил.
Но это может происходить не всегда потому, что существуют время посещения больных.
Хината :
[Привет Нишиноя]Нишиноя :
[Привет!Давно не виделись ты где?]Хината :
[Да вот простуда я в 361,а ты?]Нишиноя :
[О! Класс! Я в 370! Заходи поболтаем!) ]Хината :
[Обязательно) ]Обычная переписка с другом, но есть один существенный минус они больны, но это им не мешает.
Просто лечиться и держит дистанцию. Полтора - два метра это норма их расстояния.
За окном темнеет вечер как ни как. Любимое время при прохождении одеяло, вкусняшек да и хорошего фильма в придачу.
Примерно так предпочитает проводить Ноя и Шоё когда встречаются в больнице. Обычно они сидят в холе больницы.
-Шоё!-Знакомый громкий голос послышался зади больного сидящего на красивом и удобном диванчике.
-Нишиноя-сан!-Ответил такой же приятный и звонкий голос увидевший своего друга идущего к нему на встречу.
После чего как два больных поздоровался,обменялись вкусняшками они уселись на диване которых находился в холле на первом этаже больницы в 3-5 метрах от центрального входа.
Всё было спокойно. Всё как обычно два больных сидели и смотрели фильм при этом соблюдая дистанцию. А мимо проходящии врачи и медсёстры время от времени бывали просматривал на этих двух мальчишек.
Но после того как от фильма прошло минут 40 в больницу вошло несколько человек они привлекли небольшой интерес и внимание больных.
Это были красивые высокие парни у одного из которых была спортивная сумка через плечо, а другие это были его друзья которые провожали своего друга. Парней было не так много человека 3-4.
Ребята поглядели на них пока те не ушли к регистратуре и не скрылись в поле зрении больных.
Не подавать большого внимания ребята продолжили смотреть фильм укутавшись каждый в своё одеяло.
______________________________
После того как ребята досмотрели фильм и начали показывать. Краем глаза увидели опять того папа и его друзей только он уже был без своей сумки.Он болен? Лечиться приехал?
Было много вопросов в головах парней, но ответы на эти вопросы они решили оставить до утра, а сейчас разошлись по своим палатам и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вид из окна(закончено)
Fiksi Penggemar-Почему именно из всех людей именно ты?! Персонажи(если кто-то пытается) Кагеяма Тобио Хината Шоё Нишиноя Юу Привет я автор этого фф. Я первый раз пишу такое так что строго не судить или строго как хотите. По поводу выхода. Расписания выхода нет...