Глава 2

2.4K 49 0
                                    

Pov Aslan

О да , сегодня мне 21 . Я проснулся и увидел рядом сексуальную , длиноногою блондинку. Так пора будить малышку , а то сейчас родители приедут , а я тут прохлаждаюсь .

- Хей.....-бля , как же тебя зовут ??-малыш..?

-Ммм....

-Детка вставай , тебе уже пора .

-Аслан , ты серьезно ? Ты меня проганяешь ? Как насчет утренего секса ?

Да конешно секс мне сейчас в честь подарка сойдет , но малышка и так вчера хорошо поработала своим ротиком.

-Нет ,малыш , вставай тебе пора . Сейчас родители могут зайти .

-Ты хотя-бы помнишь как меня зовут ?

Бля ... спалила ..хахах

-Эмм... зачем нам все эти формальности ? Мне кажется , ты вчера и так была не против .

-Лера , меня зовут Лера . Запомни!!! Урод.

Она начала собираться и вот через 30 минут ...эмм....Лера соизволила уйти.

Я оделся , привел в порядок комнату и вышел во двор . Сегодня вечером , должен приехать дед и сказать мне условия завещания. Я конешно его очень люблю , но дед перегибает палку . Он хочет , чтобы я женился , и тогда завещание сразу перейдет ко мне в руки . А если я останусь холостяком , то завещание перейдет моему старшему брату Надиру.

Вот я сейчас смотрю в окно своей соседки , которая очень мило подглядывает за мной .

Любовь по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя