41. Unknown

693 19 1
                                    

«Он так красив», - надоедливая мысль не унималась в голове у Ю Рим.
- Ты должен знать, что отношения с родителями у меня никогда не были теплыми... А когда ты исчез из моей жизни, я отдалилась от родителей еще сильнее... Нет, они у меня не алкоголики или еще кто-то... они просто никогда не были рады мне... Ребенок, которому с самого начала не были рады, - начала Хе Сон, присев на диван. – Все началось с того, что отец задолжал большую сумму денег. Нет,.. это не классика жанра. Мои родители даже не пытались вылезти из долговой ямы, а уж тот человек, которому они задолжали, не любил ждать, поэтому предложил альтернативное решение: как только он увидел меня, предложил родителям, чтобы я начала торговать своим телом...

Пауза.
Девушке, разумеется, нелегко об этом говорить. Она старается держать свое эмоциональное состояние под контролем, но пока это плохо получается. Голос все же иногда подрагивает.
- Нас привезли туда практически одновременно, - продолжает за Хе Сон Ю Рим. – Помню, как мы, словно дикие кошки, лягались и брыкались, истерили... Думали, нас отпустят, - разочарованно ухмыльнулась девушка. – Потом свет в глазах погас, и очутились мы вдвоем в темном подвале в наручниках. Тогда мы еще не были знакомы, но оказались в том месте по одной причине, однако мои родители не хотели этого для меня...
- После первой пощечины мы с ней прозрели и поняли, что никто нас отпускать и не собирается, - вновь заговорила Хе Сон. Ю Рим и Хе Сон словно следовали сценарию. – Новеньких держат в подвале. Все мы проходили подготовку. «Послушная проститутка» - этого добивались те люди. Они ломали нас, убивали наше собственное «я», ожидая, что мы вскоре сами начнем умолять их сделать нас шлюхами и перестать избивать. Кто-то сдавался сразу же, не в силах более терпеть издевательства и побои, а кто-то держался до последнего. Мы с Ю Рим все никак не хотели сдаваться: нам было плевать на пытки. Я лично предпочту достойную смерть, чем никчемную жизнь продающей свое тело девушки.
- Но для таких, как мы, у них были особые «запасные планы». Если Хе Сон не дорожила никем, то у меня все еще оставались родители и любимая сестренка. Эти люди начали давить на меня, пригрозили, что, если я не сдамся, они убьют моих родителей, а мою сестренку сделают малолетней проституткой. Я не могла допустить этого... Ни за что и никогда... Мой ангелочек не должен вступать в этот ужасный «мир», - слезы произвольно скатывались по раскрасневшимся щекам Ю Рим. Девушка просто сгорала от стыда.
«Говорить такое перед этим парнем – смерти подобно», - думала Ю Рим, и ей самой от себя становилось тошно.
- Я все еще помню твои слова и то, что ты для меня сделала, - на пару с Ю Рим Хе Сон начала плакать. – Хоби, в тот вечер купили мою девственность, - запнулась девушка. – Ю Рим заступилась за меня... Господи, я всю ночь слышала, как ее насилуют... Она заступилась за меня, поэтому вместо меня отдали ее, потому что она тоже была... девственницей.
Ю Рим встала и, наплевав на больную ногу, выбежала со слезами из гостиной. Меньше всего ей хотелось, чтобы тот «красивый парень» слышал о ней такое, меньше всего ей хотелось вспоминать эти ужасные моменты недавнего прошлого. Девушка все еще слышит в голове свои крики, помнит мерзкую ухмылку того подонка, свои слезы, помнит все... помнит до сих пор... помнит даже то, как самостоятельно останавливала кровотечение после той роковой ночи.
- Хе Сон, пожалуйста, прекрати... - прошептала девушка. – Не говори этого при них, при... нем, - продолжала Ю Рим, разговаривая сама с собой. – Мне так противно,.. так противно от самой себя...
- В тот день хозяин заведения покинул здание, поэтому я решила сбежать, а Ю Рим мне помогла... Помню, как она пыталась задержать одного из охранников и кричала мне, чтобы я бежала сломя голову, не оборачиваясь, и больше никогда не возращалась... И я послушалась, но после этого стало так противно оттого, что оставила ее там одну, - продолжала Хе Сон. – Считала себя последней тварью...
- Хе Сон, - возращается Ю Рим, еле переставляя ноги, - они отпустили меня только за тем, чтобы я сказала тебе, что, если ты не вернешься и не начнешь отрабатывать долг за двоих, они зарежут всю мою семью... Хе Сон... - в уголках глаз Ю Рим вновь заблестели слезы.
- Никуда она не вернется, - холодным рассудительным тоном произносит Хосок. – Я разберусь с ними...
- Мы разберемся, - встает Намджун. – Во всей Южной Корее нет ни одного человека, который бы мог вершить такое за нашими спинами.
- Намджун, - внезапно начинает Джин, - отделение травмотологии и хирургии займется этой девушкой?
- Конечно, но это...
- Я оплачу, - перебивает его Джин и подходит к девушке. – Деньги – не проблема для меня, а вот для тебя, скорее всего, проблема, так что, я думаю, ты будешь не против, верно? - милая улыбка обезоруживает Ю Рим.
- Разве можно что-то сделать... с этим? – робеет Ю Рим. Взгляд Джина проникновенный, девушка видит капельку презрения в его глазах, смешанную с сожалением – парень словно извиняется перед ней за то, что произошло с ней. – Я... я думала, это навсегда, и я теперь калека.
- Это все, конечно, мило и круто, но пока вы тут милуетесь, я уже обо всем позаботился... Выезжаем завтра в обед, а сейчас по домам...
- Ты знал?! – удивляется Сэ И.
- И даже я, и Тэхен, - отвечает за Чонгука Чимин.
Чонгук самодовольно ухмыляется и, не вытерпев и минуты, подхватывает Сэ И и несет к выходу. Наконец, они побудут одни.
Уже находясь в машине, Чонгук не спешит заводить мотор, а все разглядвает свою девушку, приблизившись к ее лицу. Чонгук видит, что с ней что-то не так, он прекрасно видит это, даже несмотря на тщательные попытки Сэ И скрыть свое волнение.
- Рассказывай, - нарушает тишину Чонгук. – Что с тобой? Ни здрасти, ни до свидания, ни «привет, любимый»...
- Все хорошо, - отвечает Сэ И.
- Дома поговорим, - вздыхает Чонгук, заводя мотор.
Парень так рвался домой, а вместо распростертых объятий и поцелуев своей любимой встречает полное равнодушие и ни намека на улыбку. В такие моменты Чонгук всегда сдерживает себя от внезапных вспышек ярости. Усталость моральная и физическая, долгое воздержание, долгие перелеты оказывают пагубное влияние на него. Но как бы там ни было, Чонгук никогда не накричит на нее.
- Подготовьте ванную, - с порога отдает указания Чонгук. – Сэ И, подойди ко мне, - мягким тоном говорит парень и присаживается на диван в огромной гостиной, выгоняя всю прислугу с глаз долой. Все-таки безмерная любовь к этой девушке согревает душу парня, побуждая вечно улыбаться ей каждый раз, когда она смотрит на него. – Я же знаю, что с тобой что-то не так. Скажи мне, что тебя тревожит... - шепчет парень, усаживая девушку к себе на колени. Зарывается носом в волосы любимой девушки и улыбается, как дурак, влюбленный дурак. – Я так скучал по тебе... даже не представляешь, как сильно скучал...
- Насколько сильно, - вмиг оттаивает ледышка Сэ И, откидывая мысли об измене, - покажи...

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя