На следующий день с утра по раньше начался дождь. В поместье уже некоторое его жители проснулись. К примеру Питер и Мелисса, которые переоделись и умылись, после чего столкнулись в коридоре.
Певенси чуть не уронил девушку, врезавшись в неё, но вовремя среагировал и подхватил её за талию, тем самым не давая упасть. Парень осмотрел рыжеволосую с ног до головы. Чёрная юбка карандаш чуть выше колен с красным тонким пояском, белая рубашка на пуговицах, поверх неё было болеро и чёрные лаковые туфли на среднем каблуке. Рыжие волосы были собраны в толстую косу.
- Приветик. - тихо поздоровалась девушка с румянцем на щеках и милой улыбкой на розовых губах.
Только сейчас Питер понял в каком положении они находятся. Питер продолжал держать девушку за талию на весу, она же сделала небольшой опору на левую вытянутую ногу, которая упиралась в пол, в отличие от согнутой в колене правой ноги. Её правая рука была на плече парня, а левая на его шее. Между их лицами были какие-то нечтожные десять сантиметров, которые показались парню слишком большим расстоянием.
- Может ты меня всё-таки поставишь?- задала вопрос рыжеволосая, отводя взгляд.
- Ой,....да......прости......конечно.....- он поднял девушку и покраснел извинился, а после удалился обратно в комнату, откуда вышел несколько секунд назад.
Пожав плечами она продолжила свой путь. Оказавшись в столовой, рыжеволосая помогла миссис Макриди накрыть на стол.
*****
Питер влетел в комнату и со вздохом облокотился на закрывшуюся дверь. Прикрыв глаза, парень вздохнул полной грудью и услышал насмешливый голос:
- Не уж то увидел Сью не накрашенной?
Резко подняв веки, он заметил своего братца, который вышел из ванной комнаты. Брюнет держал в руках полотенце, складывая его.
- Не смешно. Идём на завтрак.
******
После того, как все поели дети решили пойти в комнату для отдыха. Каждый нашёл себе занятие (но вряд ли по душе). Эдмунд залез под тумбочку и что-то там изучал. Люси сидела у окна и смотрела куда-то вдаль. Мелисса что-то тщательно выводила простым карандашом на листе в альбоме. Ну а Сьюзен, можно сказать, заставила Питера отгадывать латинские слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сына Адама и три дочери Евы
FanficВторая мировая война. Семья Певенси отправляется к профессору Кирку. Там они познакомятся с его внучкой, которая вместе с ними будет жить.