1 Часть

747 36 10
                                    

Было утро. Чёт с самого утра мне было мягко говоря фигово. Почему все такое синие? Ох, точно сегодня мой праздник. Мне наконец то 16. Нужно написать в группу.

~Коноховский район~

Я- Ребят, сегодня мне чёт фигово, не смогу выйти гулять. Так, вкратце, я вижу синий цвет.

Соска🌝- КАКОЙ?!

Я- Синий, а что?

Соска🌝-Жди, я приеду.

Я- Ты совсем абалдел там, а?

~пользователь Соска🌝 вышел из сети~

Я- Вот дурак..

Шикамару- Что за шум с утра по раньше?

Я- Почитай сверху ☝️. Ладно, всем пока. Буду ждать этого... Теме

Шикамару-Пока шоли..

/Спустя 10 минут/

Я услышал стук в двери. Наверняка, это Саске. Я еле собрался с силами и открыл двери. Последнее, что услышал, это:"Добе, ей, с тобой всё нормально?!" Я грохнулся в обморок.

/От лица Саске/

-Эй, добе, с тобой всё нормально?!

Наруто грохнулся мне на грудь. Ох, сколько с ним мороки. Это ходячее жёлтоволосое бедствие, с очень доброй душой... Угораздило меня влюбиться именно в него... Как только я приехал, в голову вбились эти голубые глаза, которые так и смотрели в мою сторону, так и не смог их забыть. Я отнёс его на кровать и пошёл снимать кросовки. Затем, одолжив у него полотенце и тазик. Смочив полотенце, я положил его Наруто на лоб. Так и просидел возле него 20 минут. Затем уснул на стульчике.

/От лица Наруто/

Арг, голова. Как только я встал с кровати, я увидел спящего на стульчике добе.

-Эх, добе...

Наруто положил Саске на кровать, и пошёл на кухню готовить уже обед. Спустя 15 минут на кухню зашёл добе.

-Почему ты не разбудил меня?

-Ты так сладко спал... Не хотел будить.

-Понятно, тебе уже лучше?

-Ну немного да. Голова ещё болит, та и..... Арх, просто забудь... Всё равно тебе это только голову забьёт......

-Эй, теме, если бы это забило мне голову, я бы не спрашивал. Иди в кровать, я доготовлю. Я знаю, что тебе всё ещё плохо.

-А, ладно. Но я всё равно не безрукий, это из-за болезни, понял?!!

-Да-да) - со смешком сказал брюнет.

Я пошёл в комнату, но вдруг резко что то кольнуло в животе. Бабуля Цунаде, мой врач, ничего об этом не говорила. Я сел, держась за живот в коридоре. Добе резко выбежал из кухни, подхватил меня на руки, и спросил:

-Ей, Наруто, что опять?

-Ничего, о-опусти на п-пол...

-Сейчас не время виделываться. Раньше было такое?

-Н-нет... С-Саске, мне очень больно!

Из глаз Наруто потекли слезы. На него было больно смотреть. Маленькая, хрупкая омежка рыдала на руках Саске. Альфа положил Наруто на кровать, и стал успокаивать.

-Ляж со мной..... Прошу, пожалуйста...... Боль стихает почему то только од твоих прикосновений или од запаха...

Теме без слов положился возле теме, тот  прижался к нему и скрутился возле него клубком, как маленький лисёнок. Так они лежали, и вскоре Наруто заснул.

~Поговорю с ним, когда очнётся, ведь..... ~

Привет, продолжение вышло раньше, ведь у меня сейчас дистанционка. Постараюсь выпускать чаще) Удачного вечера, обновление во вторник.

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя