От лица Софии Сопрано:
Ладно, ладно... Одна из весомых причин (наверное) оставаться в Рэнде - так это ее великолепная природа. Признаюсь...
Нет, ну правда! Такие чудесные места я видела только в глубоких снах, и то, они не дотягивали до тех, что сейчас были у меня перед глазами.
Мне было так легко на душе, да и в теле тоже. Внутри появилась какая-то особая... особая пустота... Которая по итогу вытянула из меня все эмоции, и я наконец-то осталась наедине с собой без каких-либо душевных преград.
Водоём был внушительных размеров с множеством ручейков и водопадов, которые шумно стекали со скал и массивных камней. Плавая по всем его закоулкам, я, как первооткрыватель, нашла очень интересную вещь...
За одним из этих громоздких водопадов прятался... проход... Да, именно, проход, тянувшийся между заросшими скалами на несколько десятков метров.
И я его прекрасно видела через падающую воду, которая с грохотом ударялась об гладь источника, тяжело вздымая его на радиусе семи метров.
Куда же вёл этот таинственный коридор - мне не было видно, так как он тянулся вглубь на немалое расстояние.
Нет, там не тупик. Там было что-то... Я в этом уверена.
Поэтому, взяв на всякий пожарный свою почти высохшую одежду и свернув ее в плотных ком, я (зачем-то) решила аккуратно пролезть через эти бурлящие струи, так как с правой стороны, между скалой и краем водопада , было сантиметров тридцать-сорок, что позволяло мне не намочить одежду и доставить ее сухой.
Я как можно сильнее прижалась к тёплой каменной стене, поднимая над головой своей драгоценное одеяние. Но и здесь мое неуклюжее тельце дало о себе знать...
Боже, Сопрано... ДА ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК!
Пролезая через этот чертов водопад я неправильно поставила ногу и благополучно подвернула ее, резко подкосившись на месте. В итоге под струю, казалось бы, обычной тепленькой водички попала левая сторона моей шеи и плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот славный мир
Fantasyкнига первая. cavermaker: @iitsrina_ p. s. не читайте эту хуйню, по-хорошему