В первые дни , когда девушки въехали в одну комнату, часто были слышны крики.Все общежитие знало, что это были Габриель и Анет. А кто ещё?
Но буквально, через месяц все изменилось.Как? А очень просто... Так как они учились в одном универе, то пересекались как ни как друг с другом. Накануне должна была быть тусовка, конечно были приглашены все! Даже первокурсники.Анет не пропускала ни одной тусовки, ведь там можно было подцепить классных парней, напиться в хлам и не думать о завтрашнем дне. Она бежала от самой себя.
Габриель не предпочитала такой образ жизни, даже негативно о нем высказывалась. Позитивного она там не видела. Только куча подростков, которые бухают, нюхают и трахаются. Девушка была домашней. Лучше сесть и прочесть книгу.Что она и сделала в тот вечер.
Анет ушла около восьми часов ночи. На часах было около двух ночи, все бы ничего, но завтра понедельник и снова идти на пары. Ее соседка так и не вернулась, хотя обещала.
Недолго думая, Габри (сокращённо) пошла искать соседку, у неё было плохое предчувствие. Они никогда не подводили её. Никогда! Перед смертью дедушки ,тоже, но об этом позже.
Клуб был заполнен людьми. Очень много алкоголя. Стало душно. В горле перекрыли кислород. Дыхание замерло.
Недалеко от неё, какой-то парень нёс девушку,через плечо . Она явно была без сознания. Вдох- выдох. Считай до пяти.
Один...
Два...
Три...
-Аа-а-ааа! - донеслось с туалета. Под кабинкой стояла большая очередь.
Я вскочила и рванула. Анет. Дыхание не восстановилось , я замерла. Все в замедленной съемке.
Моя соседка лежала на полу туалета. Из рта была пена. Передозировка.
Я рыдала и кричала на помощь.
Сзади меня был парень, он вызвал скорую. Медики прибыли, через пару минут. Ее госпитализировали.
Меня вынес этот же парень из клуба. Я даже не сопротивлялась.Он укутал в одеяло и посадил в машину.
-Я сейчас вернусь, жди здесь, я отвезу тебя,поняла?-обратился он .
Я кивнула.
Эта картинка так и всплывала перед глазами. Что я бы сказала ее отцу? Хорошо, что обошлось.
На следующее утро, я не пошла в универ.Ее отец не знал, пришлось выкрутиться и сказать, что отравились. Не люблю врать, но пусть сама если что скажет.
В больнице я просидела пол дня. Она пришла в себя уже давно, нужно было подписать некоторые документы и можно было ее забрать.
- Как ты? -спросила девушка шепотом.
- Ты сейчас спрашиваешь , как я?Лучше пообещай , что теперь ты туда не пойдёшь.Если б... был бы летальный исход!Ты меня испугала до чёртиков!
- Прости ...-выдала Анет.
И робко кивнула. После этого мы лучшие подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
RomanceСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?