Часть 14 - Решение.

19 2 3
                                    

Стоило Юджи назвать время, из которого она пришла, как в комнате воцарилась тишина. Парень и девушка выглядели так, словно перенеслись назад, в первый день их встречи. Непонимание, шок, страх — эти эмоции застыли на их лицах.

«Она из прошлого», — словно до этого ничего не слышал, повторил себе Чонгук.

«Он из будущего», — сказала себе Юджи, продолжая смотреть на лицо хмурого парня.

— Так, сначала примем душ и оденемся, после спокойно поужинаем и уже потом разберёмся с происходящим, сопоставим, что к чему, — заботливо произнёс Чонгук, придерживая потрясённую девушку, которая пыталась самостоятельно осмыслить происходящее. Чон первым решил взять себя в руки. Он не собирается отступать, хотя ещё сам не до конца понимает, как правильно поступить. — Юджи, — чуть сжал он плечи девушки, выводя её из некого транса.

— Слышала, просто...

— Просто давай всё по порядку, — перебил Чонгук, спокойно выдыхая через нос. — Я скоро буду не в состоянии думать о проблемах, мы же до сих пор голые, — пробубнил он себе под нос, понимая, что с физиологией нет смысла бороться. Юджи тихо усмехнулась. Она ощутила спокойствие просто от одного взгляда на парня, от его собранности и в то же время озабоченности.

— Может мне тебе спинку потереть? — игриво поинтересовалась Кан, словно лиса заглядывая в глаза возмущенного парня.

— Решила поиздеваться? — вскинул он бровь, наклоняя лицо так, чтобы между ним и девушкой оставалось минимальное расстояние. — Я — не мазохист, так что попрошу на выход, — твёрдо, но не скрывая наслаждения от игры, произнёс Чонгук. Девушка снова усмехнулась и, коротко высунув язык, вышла, виляя округлыми ягодицами. Тяжелый мужской вздох наполнил собой ванную комнату.

Напряжение от случившегося исчезло лишь внешне, что парень, что девушка улыбались и вели себя как и прежде, но они понимали, что их мысли сейчас беспощадно терзает новая информация. Тревожная правда, которая может разрушить их мир. Нормально ли любить кого-то из прошлого, правильно ли отдавать своё сердце человеку из будущего? Однозначно — нет.

«Я не перестану любить, я не отпущу», — твёрдо решил Чонгук. Он не собирается отказываться от своих слов, он постарается найти способ, чтобы они всегда были вместе, он сделает всё, чтобы они были счастливы друг с другом.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя